Направление первое - реклама. Чем больше вы знаете о пользователе, тем успешнее вы угадываете его слабости, тем эффективнее реклама склоняет его к сделке. Направление второе - политика. Чем больше вы знаете о пользователе, тем успешнее угадываете его слабости, тем эффективнее будут призывы "правильно" голосовать или выходить на протесты, чтобы разломать свою страну (Гонконг, Мьянма). За "политику" обычно очень жирно платят. По второму направлению поинтересуйтесь деталями скандала c Cambridge Analytica. https://en.wikipedia.org/wiki/Cambridge_Analytica
Хотелось бы получше понять, как они на этих данных зарабатывают
Комментарий недоступен
Направление первое - реклама. Чем больше вы знаете о пользователе, тем успешнее вы угадываете его слабости, тем эффективнее реклама склоняет его к сделке.
Направление второе - политика. Чем больше вы знаете о пользователе, тем успешнее угадываете его слабости, тем эффективнее будут призывы "правильно" голосовать или выходить на протесты, чтобы разломать свою страну (Гонконг, Мьянма). За "политику" обычно очень жирно платят.
По второму направлению поинтересуйтесь деталями скандала c Cambridge Analytica.
https://en.wikipedia.org/wiki/Cambridge_Analytica