Биткоин – новое золото. Данные – новая нефть. Есть ощущение, что Apple идёт курсом сначала на доминацию (и чуть ли не монополию) в сфере данных. А затем и на собственную рекламную сеть.
Сомневаюсь. Прикол с эпплом в том, что они продают за доступные (пусть в кредит и ценой поедания дошика, но, все же, доступные для большинства в отличии, от, например, почившего в бозе верту) деньги точно такие же девайсы, как и те, которыми пользуются рок-звезды, миллиардеры и мировые лидеры. Если сговнить репутацию, создав рекламную сеть, крича до этого годами о приватности, то можно все это потерять, и вышеуказанные категории переползут на какой-то новый бренд.
Наоборот, война за приватность - отличная ахиллесова пята Андроида, который создан ублюдочными рекламщиками, которые будут готовы лицензировать железо хоть за отрицательную стоимость, но не наступят на горло своему ключевому бизнесу.
Биткоин – новое золото. Данные – новая нефть. Есть ощущение, что Apple идёт курсом сначала на доминацию (и чуть ли не монополию) в сфере данных. А затем и на собственную рекламную сеть.
Сомневаюсь. Прикол с эпплом в том, что они продают за доступные (пусть в кредит и ценой поедания дошика, но, все же, доступные для большинства в отличии, от, например, почившего в бозе верту) деньги точно такие же девайсы, как и те, которыми пользуются рок-звезды, миллиардеры и мировые лидеры. Если сговнить репутацию, создав рекламную сеть, крича до этого годами о приватности, то можно все это потерять, и вышеуказанные категории переползут на какой-то новый бренд.
Наоборот, война за приватность - отличная ахиллесова пята Андроида, который создан ублюдочными рекламщиками, которые будут готовы лицензировать железо хоть за отрицательную стоимость, но не наступят на горло своему ключевому бизнесу.