«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе дилеров

30 мая в «Москва-Сити» прошла церемония награждения премии «Автодилер года 2017», проходившей при поддержке «Avito Авто». Конкурирующий сервис «Авто.ру» организовал рекламную акцию на месте проведения мероприятия, предоставив гостям поездки на «Яндекс.Такси». Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» разместил свой логотип на башне «Меркурий» — соседней с башней «Око», где проводилось награждение.

«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе дилеров
«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе дилеров

Сервис «Авто.ру» также поставил у входа на мероприятие рекламный щит, который содержал промокод на бесплатную поездку на «Яндекс.Такси». ​

«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе дилеров

Мы решили, что участникам полезнее всего будет возможность уехать из Сити на такси, а не мучиться с поиском парковочных мест.

Ну и заодно захотели напомнить дилерам, нашим ключевым партнерам, что мы всегда любим их, вне зависимости от результатов конкурсов.

— пресс-служба «Авто.ру»

Во время церемонии награждения премии «Дилер года» в 2016 году «Авто.ру» тоже организовал специальную рекламную кампанию. Он поставил рекламный баннер рядом с мероприятием, настроил свою сеть Wi-Fi, при подключении к которой пользователи видели рекламу «Авто.ру», и запустил гиперлокальную рекламную кампанию в Facebook и Instagram, нацеленную на посетителей премии.

«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе дилеров

Представители Avito прокомментировали маркетинговую акцию «Авто.ру»:

​В этом году «Avito Авто», лидер по количеству объявлений среди онлайн-площадок в автомобильном сегменте, традиционно стал партнером премии «Автодилер года».

Это одно из ключевых событий отрасли, к которому приковано внимание представителей профессионального сообщества. В том числе и наших коллег из «Авто.ру», которые в очередной раз решили провести свою рекламную акцию рядом c площадкой мероприятия.

К сожалению, рекламный баннер, установленный ими ночью у входа, был планово закрыт имиджевым бренд-воллом «Автодилера». Воспользовались бесплатной поездкой, которую любезно предложили коллеги, вероятно, только специалисты по монтажу рекламных конструкций: кроме них, его никто не видел.

Мы в Avito польщены вниманием «Авто.ру» к нашим маркетинговым активностям — это подтверждает, что мероприятия, на которых мы работаем, действительно собирают лучших из лучших.

— пресс-служба Avito
«Авто.ру» вновь разместил партизанскую рекламу на организованном при поддержке Avito конкурсе дилеров
1717
22 комментария

Я то раньше думал, что "партизанский" означает малобюджетный и, одновременно, высокоэффективный.

4
Ответить

я про это пост у себя написал: https://www.facebook.com/antikolesnik/posts/10212824431470201

9
Ответить

Чуваки впалили на партизанский маркетинг, больше чем организаторы на свой ивент))) есть мем с Робертом Дауни младшим на этот случай)))

Ответить

Хм.. интересно, а те кто ехал туда знал, что обратно они поедут на такси, чтобы не брать машину?

4
Ответить

А вы быстро схватываете ;)

Ответить

Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

Очень тонко, Яндекс.

4
Ответить