В этом году «Avito Авто», лидер по количеству объявлений среди онлайн-площадок в автомобильном сегменте, традиционно стал партнером премии «Автодилер года».
Это одно из ключевых событий отрасли, к которому приковано внимание представителей профессионального сообщества. В том числе и наших коллег из «Авто.ру», которые в очередной раз решили провести свою рекламную акцию рядом c площадкой мероприятия.
К сожалению, рекламный баннер, установленный ими ночью у входа, был планово закрыт имиджевым бренд-воллом «Автодилера». Воспользовались бесплатной поездкой, которую любезно предложили коллеги, вероятно, только специалисты по монтажу рекламных конструкций: кроме них, его никто не видел.
Мы в Avito польщены вниманием «Авто.ру» к нашим маркетинговым активностям — это подтверждает, что мероприятия, на которых мы работаем, действительно собирают лучших из лучших.
Я то раньше думал, что "партизанский" означает малобюджетный и, одновременно, высокоэффективный.
я про это пост у себя написал: https://www.facebook.com/antikolesnik/posts/10212824431470201
Чуваки впалили на партизанский маркетинг, больше чем организаторы на свой ивент))) есть мем с Робертом Дауни младшим на этот случай)))
Хм.. интересно, а те кто ехал туда знал, что обратно они поедут на такси, чтобы не брать машину?
А вы быстро схватываете ;)
Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».
Очень тонко, Яндекс.