Вообще - это отличный маркетинговый ход. Когда-то De Beers под слоганом Diamonds are forever (Бриллианты навсегда) провёл одну из самых успешных маркетинговых кампаний. Она не просто краткосрочно повысила продажи рекламируемого продукта, но и кардинально изменила статус рекламируемого товара. Из редкого, элитного объекта бриллиант стал «традиционным» подарком на помолвку сначала на Западе, а затем и во всём мире. Теперь пора придумать, что на добыче алмазов гибнут ценные сорта растений, животных, насекомых, и т.д. (нужное подчеркнуть) и вывести на рынок «экологически чистые» искусственные алмазы, производимые на солнечной энергии из пластиковых отходов. Лицом кампании взять Грету Тунберг. И дело в шляпе !
Вообще - это отличный маркетинговый ход. Когда-то De Beers под слоганом Diamonds are forever (Бриллианты навсегда) провёл одну из самых успешных маркетинговых кампаний. Она не просто краткосрочно повысила продажи рекламируемого продукта, но и кардинально изменила статус рекламируемого товара. Из редкого, элитного объекта бриллиант стал «традиционным» подарком на помолвку сначала на Западе, а затем и во всём мире.
Теперь пора придумать, что на добыче алмазов гибнут ценные сорта растений, животных, насекомых, и т.д. (нужное подчеркнуть) и вывести на рынок «экологически чистые» искусственные алмазы, производимые на солнечной энергии из пластиковых отходов. Лицом кампании взять Грету Тунберг. И дело в шляпе !
Я бы перевёл как «бриллианты вечны» :)