В общем и целом, хочу просто предостеречь, если у вас есть карты, или счета от Тинькофф, будьте осторожны, особенно что касается кредитов. Ведь неизвестно, вдруг зайдя завтра в мобильное приложение банка Тинькофф, вы увидите кредит на несколько миллионов под 36% годовых и сообщение от сотрудника банка, в онлайн-чате, о том что его оформили вы.
В чате мы отвечали на вопросы и делали все возможное, чтобы вам помочь. Сотрудники первой линии не могли знать всех деталей, поэтому передавали информацию ответственным.
Сейчас мы уже отключили рассрочку и начислили мили по вашей операции.
Также мы выяснили причины открытия рассрочки по вашей покупке: 24 апреля в 08:03:35 вы зашли в раздел "Рассрочки", пролистали список и нажали на кнопку "Активировать", таким образом активировав все доступные вам рассрочки.
Короче, дарю идею. Суть такова:
- все операции клиента в веб-интерфейсе и/или приложении сопровождаются Простой электронной подписью
- под Простой электронной подписью понимается буквенно-числовой код, который генерируется на подконтрольном клиенту устройстве, проверочный слепок которого соответствующим образом зарегистрирован в качестве доверенного сторонами договора; пример такого устройства: Google Authenticator
- иные юридически значимые действия, не прошедшие проверку с использованием такой ПЭП признаются сторонами ничтожными
- по каждому такому действию Банк (по желанию клиента) отправляет клиенту подписанный квалифицированной электронной подписью документ, содержащий, как минимум, следующие параметры:
- дата и время (в UTC или с указанием смещения относительно UTC) совершения операции
- использованный одноразовый буквенно-числовой код
- характер сделки (изменений), внесенных клиентом
Ставлю миллиард Тинькова на то, что найдется сотня причин для того, чтобы так НЕ сделать.
Не сторонник тыкать всё подряд без разбора, но неужели нельзя сделать подключение этих рассрочек на один-два шага длиннее? Кнопкой «Активировать все» я активирую спецпредложения (и да, не читаю условия каждого из десятков, потому что спецпредложения как бы ни к чему не обязывают). Теперь оказывается, что таким же макаром я себе могу подключить рассрочку, а завтра вообще ипотеку где-нибудь в Мск наактивирую.
На вступление автора "Единственное что в банке хорошо, это UI и UX", поддержка банка ответила: "вы зашли в раздел "Рассрочки", пролистали список и нажали на кнопку "Активировать", таким образом активировав все доступные вам рассрочки."
Я понимаю, что основной посыл поддержки был сказать "автор дурак", но мне почему-то читается как "спасибо, что пользуетесь нашим банком, мы и дальше будем стараться создавать неинтуитивный интерфейс, расставляя еще больше ловушек".
Блин какие же вы уроды —активировать услугу которая заведомо хуже —сам на это попал тк конечно нажимаешь активировать все а не выбираешь чтобы одно не противоречило обещанному другому. Полный позор. Мало того что чето левое ввели анулировав начисление кешбека на всех сайтах (по карте которая изначально создана именно длч кешбека с билетов) так еще и нагло воруете кешбек при оплате на своем сайте. Обещаете 7% кешбек а потом отрубаете его одновременно с совершенно не связанным с отклчением кешбека действием. Позор. Помойка а не банк
Ну собссно как и предполагалось)
А как докажите что это сделал клиент? Данные смс он вводил?