[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0440\u0438\u0438","big_data","\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u0435_\u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435"], "comments": 8, "likes": 8, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24243" }
Albert Khabibrakhimov
853

Глава ФРИИ рассказал о работе над альтернативным законопроектом о регулировании Big Data

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вместе с бизнесом разрабатывает свою версию законопроекта о регулировании «больших данных». Об этом глава ФРИИ Кирилл Варламов рассказал РБК. Похожий закон готовят российские власти.

Поделиться

В избранное

В избранном

Над предложениями, которые лягут в основу законопроекта, работают крупные компании из различных сфер. По словам Варламова, среди них «Мегафон», МТС, «Яндекс», X5 Retail Group (владеет торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель») и ассоциация «Финтех», объединяющая крупнейшие банки.

Сейчас сбор и использование больших массивов данных никак не отрегулированы, в том числе не определены условия их использования российскими и иностранными компаниям, пояснил глава ФРИИ.

С точки зрения рисков такая неурегулированность означает как минимум две проблемы: потеря Россией рынка с потенциалом капитализации компаний не менее чем в $40 млрд, а также нарушение суверенитета и гостайны — возможность бесконтрольного получения и анализа данных о пользователях.

— Кирилл Варламов, глава ФРИИ

«Люди всё сильнее обеспокоены тем, что их данные используются как-то и где-то, а они об этом ни сном, ни духом», — добавил он.

Детали работы над проектом Варламов не уточнил, сказав лишь, что авторы инициативы планируют оформить её в законопроект в течение шести месяцев.

Под Big Data операторы связи и интернет-компании понимают операции с большими объёмами обезличенной информации о пользователях. Представители «Ростелекома», сотовых операторов «большой тройки», «Яндекса» и Mail.Ru Group ранее называли Big Data одним из направлений своего роста, напоминает РБК.

В середине мая 2017 года «Ведомости» писали, что рабочая группа при администрации президента предложила создать специального госоператора для регулирования «больших пользовательских данных». Предполагается, что организация будет собирать обезличенные пользовательские данные со всех операторов — госорганов, юридических и физических лиц.

Финансировать работу госструктуры власти предлагают за счёт специального фонда, в который операторы Big Data раз в квартал будут отчислять 2% рекламных доходов.

Варламов в разговре с РБК раскритиковал этот законопроект и заявил, что документ не обсуждали с отраслью. По его словам, проект властей фокусируется только на пользовательских данных, хотя основной массив информации формируется «интернетом вещей», то есть приборами, датчиками и механизмами.

#новость #фрии #big_data #большие_данные

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления