[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u0441\u0438\u043b\u0430","\u043c_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e","\u0441\u0430\u0444\u043c\u0430\u0440"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24248" }
Albert Khabibrakhimov
2 228

Магазины «Техносилы» перейдут под бренд «Эльдорадо»

Группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишханова переведёт магазины «Техносила» под бренд «Эльдорадо», рассказал РБК сын совладельца холдинга Михаила Гуцериева Саид Гуцериев, контролирующий в «Сафмаре» розничный сегмент.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Техносила» останется только в виде онлайн-магазина, отметил Гуцериев. Сроки объединения розничных сетей он не уточнил.

Более чем в 80 городах России работает 72 магазина и 133 пункта выдачи «Техносилы», писал в феврале 2017 года «Деловой Петербург». В конце 2014 — начале 2015 года «Техносила» сократила число магазинов со 125 до 85 из-за их неэффективности и для оптимизации под новую бизнес-модель, представленную в октябре 2015 года.

По собственным данным, сеть «Эльдорадо» насчитывает более 600 магазинов в 200 городах России.

В разговоре с «Ведомостями» Гуцериев сказал, что «Сафмар» пока не определился, как поступит с двумя основными брендами — «Эльдорадо» и «М.Видео», которые группа приобрела в 2016 году.

«Будет ли это "Эльдорадо" — "территория низких цен», а "М.Видео" более премиальным брендом, ещё точно не знаем. Два бренда будут конкурировать», — сказал Гуцериев.

Близкий к «Техносиле» источник «Ведомостей» говорит, что магазины сети сменят вывески как на «Эльдорадо», так и на «М.Видео». По его словам, первые 15 магазинов «Техносилы» будут поровну переведены под эти два бренда, в дальнейшем магазины будут ребрендированы в «Эльдорадо».

О закрытии сделки по покупке контрольной доли в «М.Видео» холдинг объявил в апреле 2017 года. Новый владелец решил переименовать юридическое лицо ПАО «М.Видео» в «Сафмар ритейл» — структура займётся управлением сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», а также проектом Goods, который развивает «М.Видео».

В феврале 2017 года основной владелец «Сафмар» Михаил Гуцериев говорил о планах объединить торговые сети под брендом «М.Видео». Позднее группа отказалась от этой идеи и решила сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе.

#новость #техносила #м_видео #эльдорадо #сафмар

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления