5 правил: как говорить об экологическом воздействии в новом десятилетии
Fran Hogan на Unsplash

Сегодня усилия бренда, направленные на сохранение окружающей среды, скрыты в В2В цепочках поставки и отчетах об экологическом воздействии. Тяжелая работа, которую проводят ведущие компании, скрыта от глаз конечного потребителя.

22

правило 1 - оно, конечно, логично. сразу вспоминаю как фотографии черепахи, задохнувшейся из-за пластикового пакета, вызвала огромную волну хейта к пластику. но ведь потребители именно из-за таких фотографий и начинают требовать изменений? нужно тогда еще устроить ликбез потребителям, что именно является важным... задача не из легких

Ответить

Но важная! А то все и говорят о пластике, пакетах одноразовых, а вещи, которые реальный урон наносят - умалчиваются. Думаю не зря не все это... #рептилоиды

Ответить