Было бы неплохо, если бы работало как надо. Вчера мы заметили, что сервис Сбера работает некорректно. Номер телефона, которым ПроДокторов пользуется уже семь лет, начал определяться у клиентов с формулировкой «возможно, мошенники». Из-за этого персональные менеджеры не могут дозвониться некоторым клиникам-партнерам.
Со стороны Сбера, это не красиво. Конкурировать нужно честно, а не такими способами!!!
Конкурировать нужно эффективно. А сказки про честность для тех, кто к бизнесу только в комментариях в сети относится.
Льстит, что Сбер ничего не смог придумать, и решил так действовать.
Больше нечем взять?
Докатились, банковское приложение анализирует входящие звонки.
Комментарий недоступен
Товарищ майор очень просил добавить функцию анализа входящих (и исходящих).
Так это... Жалобу в ФАС. Пусть объясняются, какие такие показатели перевели номер в категорию "мошенники"