Стоит отметить, что здесь стоимость лида считается не за тех пользователей, которые в итоге отправили нам сообщения в WhatsApp, а за тех, кто нажал кнопку. Конверсия из тех, кто нажал на кнопку и в итоге написал нам, составила 94%. Конечная стоимость лида составила 127 ₽. Конверсия из лида в квалифицированного лида составила 50%. В итоге стоимость квалифицированного лида — 254 ₽, что полностью попадает в заявленные KPI.
вы молодцы)) было интересно читать))) тоже заметила что чем проще креатив тем лучше заходит не понятно, но это реально так
Был поучительный опыт работы с компанией Wecheap. Заказывали масло для автопарка. Первый заказ поставили без проблем, со вторым "что-то" пошло не по плану. Сначала ссылались на то, что масло к ним приехало бракованное, ну а дальше все по классике - на звонки стали отвечать все реже, менеджеры переводили стрелки друг на друга, в конечном итоге глухое "динамо". Попытались "постучаться" в качестве нового покупателя, наведаться в офис/склад в Питере. Трубку с других номеров берут, но сотрудничать с "местными" питерскими компаниями отказываются наотрез, мол политика такая - осуществлять поставки только в другие регионы. Возможно и складов нет. Юр. адрес указан по адресу регистрации (проживания) директора. И таких, как мы, не мало. Погуглив, наткнулись на похожие истории. В общем, Marketing House, вы сделали свою работу настолько хорошо, что ребята, по всей видимости, не справились с наплывом или соблазном. Учитывая цифры, описанные в статье, заказов было действительно много. Ну а для нас будет ценным опытом.
P.S. Если есть такие же пострадавшие, стучитесь в ЛС.