Директор по правовым вопросам и внешнекорпоративным связям British American Tobacco («БАТ Россия»; бренды Dunhill, Kent, Pall Mall) Олег Барвин рассказал vc.ru, что примеры таких стран, как Австралия, Великобритания и Франция, показывают, что обезличенные пачки не снижают количество курильщиков.
Еще будет интересно получить комментарий представителей Philip Morris International, сколько они потратили денег на переписывание статей о себе и своём IQOS в Википедии.
Я вскрыл сеть учёток, которые на протяжении долгого времени занимались преуменьшением вреда от курения и расписыванием социальной ответственности PMI.
Скорее всего в июне выйдет публикация по теме.
В обсуждении много рассуждений об (не)эффективности разных мер.
Советую прочесть недавно переработанные моими коллегами статьи:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Борьба_с_курением_в_России
https://ru.wikipedia.org/wiki/Борьба_с_курением
Что бы там табачники ни говорили, но унификация дизайна, страшные картинки на пачках, высокие акцизы и пр. меры реально работают.