Часто для поиска точек роста своего стартапа и просто из любопытства, я анализирую конкурентов. Сегодня хочу поделиться фишками, благодаря которым регулярно нахожу полезные данные о конкурентах и интересных мне проектах. Фишки простые, думаю повторить их сможет каждый, поехали!
Добавил в избранные!
Спасибо за статью очень интересно было читать. Немного по другому посмотрел на анализ конкурентов. У меня есть только один вопрос, на сколько эта схема применима для b2b так как примеры были приведены с b2c.
Спасибо!
Если говорить про отслеживание проектов (фишка 1), которые делают конкуренты или просто интересные вам компании, то очень актуально. Чтобы трекать в какую сторону двигаются
Остальные в целом тоже могут дать полезную информацию. Например какую-то динамику отслеживать как отедльных проектов, как и индустрии.
Главная суть такого исследования - это быстро проверить не появилось ли что-то интересно, что вы могли бы упустить. А если что-то находите, то уже нужно копать детальнее