Продвижение перетяжки мебели в Вк - кейс

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.

В этом кейсе поделюсь тем, как с помощью таргета в Вконтакте удалось получилось 425 заявок на перетяжку мебели по 162 рубля.

Продвижение перетяжки мебели в Вк - кейс

О проекте:

В декабре мне обратился заказчик с просьбой привлечь новых клиентов и подписчиков в группу по перетяжке и изготовлению мягкой мебели в Тольятти.

На тот момент он уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, а также обращался за помощью к специалистам, но должных результатов их работа не принесла.

К сожалению, он попросил не афишировать его группу, поэтому ссылок на саму группу не будет.

Цель работы: получить заявки на перетяжку и изготовление мебели.

Период работы, описанный в этом кейсе: декабрь 2020— март 2021

Подготовка:

Что было сделано до запуска трафика:

  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
  • Анализ конкурентов
  • Проведение аудита группы
  • Оформление группы в едином стиле, с закрытием болей и возражений клиентов
  • Установка виджета в сообществе
  • Разработка стратегии продвижения
  • Разработан и сделан в группе закрепленный пост с лид-магнитом
  • Даны рекомендации по контенту

Рекламная кампания:

Воронка:

Трафик вела на квиз. Квиз - это опросник, в котором человек отвечал на несколько вопросов, крепил фото мебели и оставлял свои контактные данные для просчёта стоимости.

Далее с ним связывался администратор и консультировал по стоимости работы, видам ткани и т.д.

Тех, кто перешел по рекламе, но не оставил заявку догоняла ретаргетом и вела на сообщения группы.

За первый месяц потратила 12 503 руб, получила 59 заявок по 211 руб.

Гео:

В январе было решено расширяться и заходить в соседний город-миллионник Самару, чтобы захватить больше аудитории и получать больше заказов.

Далее рекламу вели на 2 города:

— Тольятти (где находилось производство)

— Самара (город-миллионник рядом)

Аудитории:

Реклама работала на следующие аудитории:

  • Горячая аудитория (подписчики/активности у конкурентов, запросы по ключевым фразам, заинтересованная аудитория)
  • Аудитории с косвенным интересом ( подписчики/активности в группах корпусной мебели, ремонта и т.д.)
  • Настройки по интересам внутри вк ( мебель, дом и ремонт и т.д.)
Продвижение перетяжки мебели в Вк - кейс

Больше всего заявок принесли аудитории :

  • запросы по ключевым фразам (запросы по ключам «перетяжка дивана», «изготовление мягкой мебели» и т.д)
  • заинтересованная аудитория
  • интересы ремонт
  • интересы мебель
  • интересы дом и ремонт

Объявления:

Форматы объявлений, которые использовались в рекламе:

  • универсальная запись
  • запись с кнопкой
  • карусель

В рекламных объявлениях отлично сработала демонстрация результата ДО и ПОСЛЕ перетяжки мебели, а также фотографии готовой мебели в интерьере клиентов.

Тестировались также дизайнерские картинки, картинки с прописанным утп/призывом к действию на плашке, но их результаты были намного хуже.

Примеры объявлений, которые дали отличный результат:

Пример рабочего креатива формата универсальная запись
Пример рабочего креатива формата универсальная запись
Пример рабочего креатива формата запись с кнопкой
Пример рабочего креатива формата запись с кнопкой

Результаты работы

Получено заявок через квиз — 425

Средняя цена заявки — 162 руб

Получено новых обращений в сообщения группы — 65

Получено подписчиков в группу - 873

Всего потрачено на рекламную кампанию — 69 225 руб

Заявки на перетяжку и изготовление мягкой мебели в Тольятти
Заявки на перетяжку и изготовление мягкой мебели в Тольятти
Заявки на перетяжку и изготовление мягкой мебели в Самаре
Заявки на перетяжку и изготовление мягкой мебели в Самаре

Скрин из рекламного кабинета:

Продвижение перетяжки мебели в Вк - кейс

Советы

  • Важно настраивать рекламу на широкую аудиторию по релевантным интересам. Горячие аудитории (конкуренты и запросы по ключевым фразам) дают дешевые заявки, но эти базы небольшие и быстро выгорают. Для того чтобы работать вдолгую и регулярно получать заявки нужно работать с более холодными аудиториями.
  • Работая с небольшим городом настраивайтесь на соседние крупные города, если позволяет логистика.
  • В нишах с ярко выраженным эффектом "до и после" эффективнее работают карусель и креативы без заголовков на фотографиях. Так лучше воспринимается услуга. О преимуществах пишите в тексте объявления.
  • Используйте UTM-метки для правильного отслеживания эффективности рекламы.
  • Если в группе Вк качественная аудитория и нет накрученных подписчиков — хорошо работает заинтересованная аудитория, которая подбирается автоматически.

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

В комментах интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает данную услугу в таргете.

22
14 комментариев

Здорово! Всегда восхищают подобные работы!

1
Ответить

Благодарю! Рада, что было полезно! 

Ответить

Интересно сколько обходится перетяжка одного дивана. В прошлом году купил за 3200 евро и через два месяца моя собака загрызла в нескольких местах.

Ответить

Дорогие у вас собачки.

1
Ответить

стоимость зависит от модели и материала дивана, средний чек у клиента был в районе 20 тыс

1
Ответить
Комментарий удалён модератором