Шаг первый: После того, как клиент закончил говорить, сделайте паузу на 3−5 секунд.Шаг второй: Изучите возражение по поводу цены. Задайте до трех вопросов, прежде чем ответить на возражение.Шаг третий: Кратко ответьте на возражение.Шаг четвертый: Вернитесь к ценности продукта.Пример:Клиент:«Нам действительно нравится этот продукт, но он стоит слишком дорого».Продавец:*Тишина.*Клиент:«Остальные варианты, которые есть в наличии, дешевле на 10−15%. Есть ли возможность спуститься по цене? »Продавец:«Понимаю. Недавно было двое клиентов, таких же, как и вы, которые поначалу беспокоились о цене. Но потом обнаружили…»
📘 Гайд "Мастерство продаж через мессенджеры" https://tvoerazvitie.com/guide
На каких клиентов рассчитана эта - очень мягко говоря - лапша в виде ответов на возражение "Дорого!"?
Или вы взяли текст из начало 2000-х и решили открыть рубрику "ретро продажи"?
Вот вам несколько ответов на ваши фразы (и это сегодня я добрый)
1) «Слишком дорого по сравнению с чем?» - Рад что вы спросили. Это дорого по сравнению с моими деньгами. Поэтому давайте уменьшим количество моих денег на ваш товар - так будет справедливо.
2) «Я Вас слышу. Лучшие продукты часто стоят дороже» -
- Да, поэтому и непонятно, почему ваш товар такой дорогой.
3) «Если опустим вопрос цены, у нас есть продукт / услуга, которые Вы хотите купить? - Конечно, есть. Мы же без цены? Значит бесплатно. Заверните всё меню два раза. Пишите email куда отправить материалы/адрес куда привезти товар
4) «Спасибо за честность. Сколько Вы думали потратить?» - Рубль. Ровно один рубль. Не знаю, зачем мы теряем время на эти дурацкие вопросы. что там со скидкой?
5) «Это немного удивительно для меня, потому что, когда мы ранее разговаривали о стоимости, то она не вызывала беспокойства. Что изменилось у Вас за этот период?» - меня тоже удивляет этот ваш витиеватый тон, тем более что никогда до этого я не высказывал ни малейшего согласия с ценовой политикой вашей компании. Так что там со скидками?
6) «Какие части продукта / услуги для вас наиболее ценны?» - те, что будут в смете стоять с нулевой стоимостью. Расскажите мне о таких частях поподробнее, я вас внимательно слушаю.
И так далее до бесконечности. Ваши 30 фраз были изжеваны 20 (а, может и больше) лет назад так, что сегодня эти ответы на возражение «Дорого» вызывают недобрый смех покупателя.
Сидор, под каждый пункт можно найти любое ваше недовольство. Все моменты разбираются исходя из ситуации.
«Слишком дорого по сравнению с чем?» - Рад что вы спросили. Это дорого по сравнению с моими деньгами/Вы слишком строги к Автору.
К примеру, наш довольно сложный для понимания товар, любят сравнивать (не умея находить аналоги) чёрт знает с чем.
И конечно, любителю Лады даже старый Опель дороговат.
Есть множество клиентов, боящихся покупок, особенно, с незнакомым функционалом. Но среди них могут быть и есть настоящие платежеспособные покупатели, выявляемые, пусть на 32-мя, но многими полезными из этих вопросами.
Я Вас слышу.
Мне тоже не понравились возражения от слова совсем.Сейчас люди уже тоже за словом-ответом в "карман не лезут". Вот у меня один риэлтор говорил так:"Скидку?! А Вам под что?" - и не уступал совсем ничего,когда объект действительно ликвид и эксклюзивен.
Сейчас люди уже тоже за словом-ответом в "карман не лезут". Пост не про людей, а про покупателей.
один риэлтор говорил так:"Скидку?! А Вам под что?" - и не уступал совсем ничего,когда объект действительно ликвид и эксклюзивен.
И он был прав же.
Так что слова:
Мне тоже не понравились возражения от слова совсем.... Вот у меня...не имеют силы.