Вот смотри есть базовые правила, типа сегментируем, соблюдаем релевантную цепочку, делаем цепляющие креативы, пишем текста с конкретными выгодами в объявлениях, делаем лендинги на основе исследования ЦА и много чего еще. А есть переменные: офферы, призывы к действию, сезонность, целевые аудитории, креативы в рекламе. И никогда не знаешь что у тебя сработает и ты ищешь нужную комбинацию (связку). А все кто обещают вам лидов по определённой цене, определённое количество лидов то они или новички или пиз""болы. Потому что опытный спец знает что оффер сейчас хорошо работает, через полгода уже не работает, сайт устаревает, на креативы уже люди не реагируют, так как "баннерная слепота", CTR плавает, стоимость клика плавает, аудитории выгорают и много чего ещё. И в маркетинге в принципе не может быть стабильности, так как это РАБОТА С ВЕРОЯТНОСТЯМИ
Это не статья, а крик души. Видимо чувак действительно слил кучу бабла в никуда
Комментарий недоступен
Статья хорошая, но за мат минусую. Это очень непрофессионально, надеюсь Роман ваши "офферы" и маркетинговые посылы к Клиентам его не содержат.
Минус за осуждение мата
Хорошо вышло, только вот про лендинги вопрос, а если товаров скажем 5000
То вам на маркетплейс
Красава! На самом деле там все просто, главное тестировать и делать выводы. А вообще с каждым годом все легче работать на лиды. В этом 2021 году так вообще на расслабоне. уже более 70 млн освоено с хорошей отдачей.. правда за 5 лет)