Сезон отчетов. Итоги деятельности крупнейших онлайн-маркетплейсов России за 2020 г

Маркетплейсы занимают все большее место на рынке e-commerce. Такой формат удобен потребителям, но насколько он выгоден для собственников и инвесторов?

2626

Откуда у них такие убытки могут быть, они в товары ни копейки не вкладывают, берут комсу 30% плюс минус с проданной единицы, неужели склады и логистика столько "сжирает"? Или это "налоговая оптимизация" по-русски?

Ответить

маркетинг + инфраструктура. тот же озон за последние годы очень сильно начал развивать ПВЗ + логистика у них сейчас даже быстрее чем у ВБ.

1
Ответить

налоговая оптимизация- очень вряд ли. для оптимизации выводят на небольшую прибыль, убытки привлекают внимание.
Маркетинг, операционные затраты. 

1
Ответить