Freemium — самая популярная в мире модель продажи «облачных» услуг. Все функции АТС должны быть бесплатными — мы не берем дополнительных денег даже за запись разговоров и их хранение в облаке. Для тех, кому нужно хранить много «разговоров» и подолгу, за 250 рублей мы предоставляем 10 ГБ в облаке.
Почему так дешево и даже дешевле, чем у конкурентов? Весь софт наш и все в компании работает на автомате — за счет этого преимущества и формируется бесплатный доступ.
От того, что пользователь в личном кабинете нажмет на кнопку «Включить облачную АТС» — у нас инфраструктура не изменится и дополнительных сотрудников привлекать не понадобится.
Платить остается, как и везде, только за саму связь и номера.
мне не хватает в этой рекламной статье честного сравнения с конкурентами
Был какой-то портал с обзорами провайдеров VoIP, а там сотни провайдеров и самое обидное, что каждый провайдер придумывает совершенно удивительную схему оплаты усложняющую понимание.
Статья называется - "Чем бесплатные «облачные» АТС лучше платных"
Так чем же лучше?
Тем, что не нужно платить :grin:
Хороший провайдер, рекомендуем своим клиентам. Связь относительно дешёвая и качественная. Интерфейс настройки ВАТС конечно дикий, но зато реально бесплатно и базовые вещи делает.
Тем что берете бессплатно, но и взамен получаете в сравнение с платными реальный ноль функционала, давно пора уже привыкнуть что нет тут чуваков работающих за идею, ибо цель коммерческой конторы зарабатывать бабло, а значит основная суть скрыта под морем гавномаркетинга.
Пс. Ниче не знаю про решение, сторонник купить и юзать.
Есть ли платные решения на 100 % вписывающиеся в логику бизнеса?