Привлекаем заявки на ОСАГО. Потратили более 760 тыс. рублей на таргет

Ну, привет. Такая же ситуация как во многих случаях. Рекомендация товарища, так как он не работает соц.сетями. Ниша: — страхование авто (ОСАГО, КАСКО).

Для начала обсудили сам проект, что нужно сделать, где есть франшизы и какого результата клиент хочется добиться в итоге. Услышав, что в своем родном городе он получает в среднем лиды по 50р, я чуть не «присел». Не знаю как мне, но это было супер крутой результат.

Но ложка в дегтя в бочке меда всегда найдется. Такой результат работает только в одном городе и только через 2GIS. В других городах 2GIS не всегда заходила и приводила недорогих заявок. В соц. сетях компания не рекламировалась и нужно были лиды для франзайчи партнера вообще в другом городе (Новосибирск). В данном городе просто была большая нехватка заявок.

С предисловием вроде все закончили. Теперь перейдем конкретно к проекту, а в будущем и проектам.

С точки зрения оформления я просто поменял обложку, все остальное уже было и я ничего не менял.

Оформление после. Сразу жирное УТП клиента.
Оформление после. Сразу жирное УТП клиента.

На будущее установил виджет «Лид-форма», но ее пока не использовал. А трафик вел с каруселей прямо на переписку с группой.

Первая не сработала, хотя на него больше всего рассчитывал.

Это объявление не зашло людям, хотя яркая.
Это объявление не зашло людям, хотя яркая.

Но более простая, знакомая автовладельцам фото пришлось по нраву.

Та, которая зашла.
Та, которая зашла.

Многие опять отпишутся: «Неужели еще «Ты из такого города» до сих пор работает?» — Да, определенно работает.

Первые затраты на рекламу:

Потрачено на Новосибирск в первую неделю.
Потрачено на Новосибирск в первую неделю.

И мы получаем 13 обращений в группу.

2 из обращений — реклама, остальные были запросы.
2 из обращений — реклама, остальные были запросы.

Итого в начале мы получили: 180 рублей за обращение. Это для клиента выходила очень дорого, но мы не расстраивались и параллельно подключали другие города к рекламе. С этим были большие проблемы. Пришлось добавить в описании наименование организации, скинуть гарантийное письмо и тогда уже только получить разрешение на рекламу. Это на заметку тем, кто хочет начать рекламу в ВК.

Следующий город, который попался под растерзание рекламой стал Альметьевск.

Здесь дела шли намного лучше. Уже в начале при потраченных 881 рублях мы получили 14 обращений и стоимость обращения нам обошлась в 62 рубля. Уже лучше, но хочу сразу учесть, что они получались без номеров телефона.

Походу Альметьевск вообще ездил без ОСАГО и не знали об этом. Пхахах.

Статистика Альметьевск
Статистика Альметьевск
Привлекаем заявки на ОСАГО. Потратили более 760 тыс. рублей на таргет

Далее мы с клиентом решили протестировать все города. А их как вы поняли в начале не мало. 12 городов. 15 рекламный кампаний. На 1 город были и по 2 франзайчи партнера.

Что сказать по поводу дизайна, то пришлось в некоторых еще менять обложку, потому там стояли просто фото тачки.

Как пример.
Как пример.

И дальше, мы, 26 мая запустили по всем 12 городам всего по 1 карусели, где есть я старался учесть боль клиента и дать ему решение. В течении дня владелец франшизы провел обучение по обработке обращений через социальные сети. Многие сразу в лоб просили документы.

В итоге получилось 16-17 городов в первый месяц. Где-то выключали, где-то просто не получалось получить клики по приемлемой цене.

Первый отчет, которую я предоставил заказчику:

Оренбург - потрачено 1808 рублей - 28 обращений. Стоимость обращения - 64,57 рублей

Приозерск - потрачено 1695 рублей - 5 обращений - Стоимость обращения - 339 рублей

Челны 1 - потрачено 3070 рублей - 34 обращения - Стоимость обращения - 90 рублей

Челны 2 - потрачено 590 рублей - 9 обращений - Стоимость обращения - 65,5 рублей

Иркутск - потрачено 5354 рубля - 54 обращения - Стоимость обращения - 99 рублей

Ижевск - потрачено 5974 рубля - 43 обращения - Стоимость обращения - 138 рублей

Стерлитамак - потрачено 4190 рублей - 70 обращений - Стоимость обращения - 59 рублей

Пермь - потрачено 4915 рублей - 65 обращений - Стоимость обращения - 75,6 рублей

Москва - потрачено 43 рубля - 0 обращений

Омск - потрачено 4452 рубля - 30 обращений - Стоимость обращения - 148 рублей

Ульяновск - потрачено 3460 рублей - 55 обращений - Стоимость обращения - 62,9 рублей

Альметьевск - потрачено 3209 рублей - 40 обращений - Стоимость обращения - 80 рублей

Новосибирск - потрачено 3773 рублей - 20 обращений - Стоимость обращения - 188 рублей

Екатеринбург - потрачено 2889 рублей - 31 обращений - Стоимость обращения - 93,2 рубля

Орск - потрачено 1467 рублей 17 обращений - Стоимость обращения 86,2 рублей

Всего потрачено: 47 000 рублей.Переходов 3696. Всего обращений: 501 за месяц. Средняя стоимость обращения по всей кампании: 93,8 рублей

На следующий месяц мы поставили планку 100 обращений на 1 город за месяц. Также стоимость обращения должна не превышать 100 рублей, а где есть возможность снижать до 50-70 рублей. И после согласования списка городов, я приступил к разработке новых объявлений уже 18 июня.

Следующий месяц статистика становится уже гораздо лучше:

Потрачено 50 262 рубля

Переходов: 3710

Всего обращений 602 за месяц

Средняя стоимость обращения по всей кампании 83,49 рублей

Стоимость обращения снизилась на 10р, а общее количество увеличилось на 100, учитывая, что бюджет вырос всего на 3000 рублей.

Каждый месяц я получал новый список городов, которым нужно было запускать рекламу. В среднем по 10-12 групп в месяц!

И мы продолжали работу рекламы дальше.

У некоторых городов после неплохого запуска есть возможность получать больше обращений. Я их прекрасно понимаю, но есть нюансы, которые я не мог решить довольно продолжительное время. Найти тот креатив, который бы стабильно приносил обращения и стоимость заявки была бы достойной!

Так же были люди, которые просто удаляли все обращения и жаловались, что никто не пишет. Определили мы это путем статистики ВК, в статистике диалогов.

Буквально 13-15 августа был знаменательный день. Я нашел тот крутой, офигенный креатив, у которого CTR была выше 1% и стоимость клика не превышала 8-10 рублей.

То объявление я готов показать лишь тем, кто мне отпишется. Показывать это всем подряд я не готов, + были небольшие проблемы с модерацией и поэтому ни-ни.

Но пришла другая проблема.

Не все из обращений оставляют номера телефонов и идут на контакт. И поэтому мы решили вести на лид-форму, где человек оставлял Имя + номер телефона + марка авто. Если просить больше, то человек просто уйдет.

Привлекаем заявки на ОСАГО. Потратили более 760 тыс. рублей на таргет

Вел я уже также через карусели, обычные промо-посты не заходили. Но есть один промо-пост, который зашел. Палить я его пока не могу, так как мы работаем еще с клиентов.

Я парсил через Targetunter конкурентов, но единицы крутили рекламу в соц.сетях и равняться на кого-то не было возможности.

Привлекаем заявки на ОСАГО. Потратили более 760 тыс. рублей на таргет

Получено очень много заявок. Вся статистика хранилась в одной Goolge Таблице. Суммарно получили более 2000 заявок, это точно.

Какой вывод выходит сейчас:

Продукт сам по себе недорогой и всю маржу забирает страховое агенство, а страховой агент получает лишь свой процент. Поэтому математика не билась, реклама у многих не окупалась в связи с заявками до 200-300 рублей и не все заявки покупают.

Поэтому рекламу мы приостановили сейчас для многих и оставили только работу за лиды в тех городах, в котором это реально, то есть наш в данный момент KPI — 250 рублей лид, который возьмет трубку и выходит на контакт. Если он говорит, что не оставлял заявку или не берет трубку в течении недели, то бесплатно даем новый.

P.S. Такие условия только у парочки городов получается сделать..

___________________________________

Хочешь обсудить проект? Пиши, обсудим.

Контакты для связи: https://vk.com/dima_bersyt

Телеграм: @mandolores

11
реклама
разместить
4 комментария

Теперь я понял кто ко мне пришел. Узнал по оформлению. Клиенту как по франшизе отдавали заявки, кто-то писал сообщения по новым вступлениям в группы, затем со слов клиента отказались поставлять трафик. Вступил личным аккаунтом в несколько групп, мне прилетела реклама, затем я занялся чисткой сетки ботов, освободил себе поле для работы. 

Позвонил клиенту, стоимость заявки 250р была (лида) никаких 50р небыло, исполнитель отказался продолжать, вместо того чтобы привести трафик за 2 недели, приводил 4 недели. Отсюда вывод, выжег базу, показатели кейсов случайность которая стрельну по горячим 1 раз в городе. Заказчик здесь https://vk.com/nata300583

А в чем прикол брать у агента, если те же условия дает страховая?
И да, скидки на страховку в 50% и даже 20% не бывает же без доп плюшек не нужных.

это один из видов посредничества. Как к примеру риелторы или перекупы. Скидки в 50% складывается у тех, у кого большой стаж, без аварий и так далее