TikTok тестирует сервис вакансий с видеорезюме — Axios

Соцсеть хочет помочь брендам находить кандидатов, пишет издание.

  • TikTok тестирует инструмент, который позволит брендам искать сотрудников, пишет издание Axios со ссылкой на источники.
  • Пилотная программа должна помочь пользователям найти работу на TikTok и связаться с компаниями, которые ищут кандидатов, а брендам — использовать соцсеть как ещё один канал найма.
  • Это отдельная веб-страница, доступная через приложение TikTok, где бренды могут размещать объявления, в первую очередь вакансии начального уровня. Пользователи смогут размещать на сайте вместо традиционного резюме видео в стиле соцсети.
  • По данным издания, TikTok попросит желающих кандидатов разместить видеорезюме в своих профилях, чтобы помочь прорекламировать новую услугу.
  • Axios отмечает, что несколько недель назад один из руководителей компании написал в LinkedIn, что статья Washington Post о поколении Z, использующем TikTok для обмена советами по карьере, вдохновила руководителей на попытку расширить свою платформу для соискателей.
1414
52 комментария

Комментарий недоступен

83
Ответить
10
Ответить

Бедные HR-ы

12
Ответить

Появится специалист по подбору актеров и фильтрации шлака - тиктолог.

26
Ответить

На трассу набирать- вполне.
В хры сопсно тоже идут не от больших умений и не по профессии. Просто сильно не хотят мести дворы.

2
Ответить

Ну, я думаю по IQ эйчарам в самый раз )))

2
Ответить

Никогда не использовал видео в своей работе. И это никогда не мешало делать свою работу хорошо. Пошел какой то виток маразма с этими видео собеседованиями. Лично я работодателей с видеоинтервью перестаю рассматривать. Не потому что не могу. А потому что считаю это как минимум дискриминацией по отношению к тем, кто не может. Да и не имеет внешний вид никакого отношения к профессионализму, кроме редких случаев. На протяжении 3 лет даже звонков не использовал. Только чат и софт вроде TeamViewer.  Этого было достаточно для решения любой задачи.

12
Ответить