Расти явно мешает цена. Есть ограниченное количество людей, которые хотят и могут платить за еду больше. Даже обеспеченные люди заказывают в Little Caesars и Domino’s, потому что это выгодно. Учитывая, что конкуренты постоянно бомбят промопредложениями, при заказе двух-трёх пицц у нас выходит значительно дороже.
Покупая две средние пиццы в Domino’s по акции, за каждую заплатишь $6,99. У нас пицца стоит $11–$16.
Важно ещё, что пицца на доставку — это та категория, которая довольно чувствительна к цене. За качественные суши или бургеры в ресторане люди может и готовы заплатить сверху, а за пиццу на доставку — нет. К тому же наш бренд не был задуман премиальным — наша дружелюбная птица додо дает понять, что мы продаем пиццу для всех, а не для избранных. В Штатах айдентика бренда сильно диссонирует с нашим ценовым позиционированием.
Не знаю как там в США, но в Москве что Доминос, что Додо куски сухого говна с космическим ценником
наброс, сразу понятно
В нашем городе нет dodo. Заезжали в Казане. Очень не понравилось. С учетом того, что я особо не привередлив к еде. Даже есть отказался
Доминос разные есть. На Комсомольской - пластик, на Сходненской - отличные были сколько брал.
Следить за работой команды Додо всегда одно удовольствие. Спасибо огромное за статью.
Ещё бы и для РФ делали качественную пиццу, а не ароматизированный пластилин, цены бы не было.
какой то наброс, конкуренты чтоль и сюда подтянулись.
В чем пластилин то и где пицца лучше например по вашему мнению?