Каждый раз когда я читаю что-то про Foursquare - мне грустно и печально, ибо Foursquare вошел в историю как пример того как убить нормальный сервис, убить лояльность пользователей, я вот теперь принципиально туда возвращаться не буду, ибо столько лет прошло, а до сих пор чувствую себя преданным...
Не согласен. "Форсквэа" умирал, причём быстро, количество пользователей снижалось каждый день. И вот тогда команда стала принимать решительные шаги, чтобы спасти проект, разделила чекины и прочее. Да, неудачные шаги, чего уж там. Но они хотя бы попытались. Ждать пока сервис сам умрет через пару лет или попробовать его реанимировать? Я бы выбрал второе. Эти ребята тоже.
О чем они вообще думали, когда убивали ключевой элемент своего сервиса? И почему так долго думали вернуть все обратно? Вроде и компания небольшая, а прошло больше 2 лет!
Каждый раз когда я читаю что-то про Foursquare - мне грустно и печально, ибо Foursquare вошел в историю как пример того как убить нормальный сервис, убить лояльность пользователей, я вот теперь принципиально туда возвращаться не буду, ибо столько лет прошло, а до сих пор чувствую себя преданным...
Комментарий удалён модератором
Не согласен. "Форсквэа" умирал, причём быстро, количество пользователей снижалось каждый день. И вот тогда команда стала принимать решительные шаги, чтобы спасти проект, разделила чекины и прочее. Да, неудачные шаги, чего уж там. Но они хотя бы попытались. Ждать пока сервис сам умрет через пару лет или попробовать его реанимировать? Я бы выбрал второе. Эти ребята тоже.
Откопали стюардессу
Ребята уничтожили своё приложение в долгосрочном плане. Теперь пытаются все развернуть. Получится ли? :thinking: неуверен
О чем они вообще думали, когда убивали ключевой элемент своего сервиса? И почему так долго думали вернуть все обратно? Вроде и компания небольшая, а прошло больше 2 лет!