Рекомендательный сервис Foursquare вернул чекины в свое приложение

Сервис рекомендаций Foursquare добавил функцию быстрого чекина при отсутствии на смартфоне приложения для геопозиционирования Swarm. На это обратил внимание менеджер по мобильным продуктам «Альфа-банка» Евгений Зубак в своем Facebook.

При этом в описании последнего обновления Foursquare для Android за 13 июня не сказано о новой функции напрямую. В комментарии лишь говорится о добавлении нескольких опций «для удовлетворения потребностей в предоставлении информации о местоположении».

Последнее обновление для iPhone и iPad датируется 5 июня. В описании указано, что компания добавила несколько «загадочных вещей, которые тестируются за кулисами».

Точно неизвестно, когда функция быстрого чекина появилась в приложении.

В приложении для iOS при выборе того или иного заведения появляется серая плашка, на которой пользователю предлагается совершить быстрый чекин. Опция не требует подтверждения.

Foursquare на iOS
Foursquare на iOS

В смартфонах на базе Android подобная плашка отсутствует, но по аналогии с iOS есть кнопка для совершения чекина. Функция также срабатывает без дополнительного подтверждения места.

Foursquare на Android
Foursquare на Android

В случае, если на устройстве установлено приложение Swarm, Foursquare, как и раньше, перенаправит пользователя в него.

Foursquare вынес функцию чекинов в отдельное приложение — Swarm — в 2014 году. В основном сервисе остались поиск и рекомендация заведений.

99
25 комментариев

Каждый раз когда я читаю что-то про Foursquare - мне грустно и печально, ибо Foursquare вошел в историю как пример того как убить нормальный сервис, убить лояльность пользователей, я вот теперь принципиально туда возвращаться не буду, ибо столько лет прошло, а до сих пор чувствую себя преданным...

28

Комментарий удалён модератором

Не согласен. "Форсквэа" умирал, причём быстро, количество пользователей снижалось каждый день. И вот тогда команда стала принимать решительные шаги, чтобы спасти проект, разделила чекины и прочее. Да, неудачные шаги, чего уж там. Но они хотя бы попытались. Ждать пока сервис сам умрет через пару лет или попробовать его реанимировать? Я бы выбрал второе. Эти ребята тоже.

2

Откопали стюардессу

22

Ребята уничтожили своё приложение в долгосрочном плане. Теперь пытаются все развернуть. Получится ли? :thinking: неуверен

17

О чем они вообще думали, когда убивали ключевой элемент своего сервиса? И почему так долго думали вернуть все обратно? Вроде и компания небольшая, а прошло больше 2 лет!

12