{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0444\u0440\u0438\u0438","\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440_\u0444\u0440\u0438\u0438"], "comments": 109, "likes": 18, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24483", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
5 992

В двенадцатый акселератор ФРИИ вошли мессенджер «Дичь», сервис Push.world и ещё 30 проектов

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил двенадцатый акселератор, в котором примут участие 32 команды. Об этом vc.ru сообщили представители организации.

Поделиться

В избранное

В избранном

Программа стартовала 8 июня и рассчитана на три месяца. Флагманским партнёром акселератора стала X5 Retail Group, в которую входят торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Эксперты от X5 приняли участие в отборе стартапов. Также они будут консультировать участников по вопросам в области технологий для логистики, маркетинга и операционных процессов розничной торговли.

Помимо этого X5 позволит участникам протестировать свои бизнес-гипотезы на базе данных о покупках холдинга, содержащей обезличенную информацию о более чем 3 млрд чеков.

Большую часть набора составляют стартапы, которые получат инвестиции от ФРИИ в размере 2,1 млн рублей каждый, — в новом наборе 22 таких проекта. 900 тысяч рублей из этой суммы пойдут на оплату программы акселерации. В обмен на финансирование фонд получит долю в бизнесе каждой компании в размере 7%.

  • Биржа умных контрактов «вОценке.ру» (Москва): сервис для поиска оценщиков стоимости недвижимости и риэлторов, с помощью которого можно найти ближайших к объекту специалистов;
  • Виртуальный планетарий Altair Fulldome Cinema (Новосибирск): оператор передвижных виртуальных планетариев, обеспечивающих изображение с помощью VR-очков. Решение продаётся как для индивидуального пользования, так и в виде франшизы;
  • «Домсканер» (Красноярск): cистема для проведения дистанционных собраний собственников многоквартирных домов, позволяющая принимать коллегиальные решения по управлению домом;
  • Itorum MR (Бронницы): компания специализируется на разработке VR-тренажёров и информационных систем на основе технологий дополненной реальности. Система объясняет с помощью видео, как обслуживать и ремонтировать машиностроительные изделия;
  • LoReTT (Москва): разрабатывает станции приёма изображений Земли из космоса, которыми можно управлять с помощью компьютера. Решение предназначено для предприятий в сферах сельского хозяйства и логистики;
  • «Проф-Диалог» (Москва): онлайн-платформа для измерения личностных и профессиональных качеств сотрудников и кандидатов. На основании результатов тестирования сервис даёт кандидатам рекомендации по усилению слабых компетенций;
  • «Смарт Сити» (Москва): сервис автоматизации учёта данных из разных систем заказов (Uber, Gett, «Яндекс.Такси»), помогающий таксопаркам отслеживать эффективность работы водителей и рассчитывать выплаты;
  • «Сурдо-онлайн» (Москва): платформа для дистанционного видеоперевода языка жестов. Цель сервиса — помочь людям с нарушениями слуха наладить контакт с различными компаниями, например, приобрести билет на поезд;
  • AVE EVA (Кострома): конструктор женского гардероба для создания и заказа персонализированных моделей платьев, юбок и блузок по индивидуальным параметрам;
  • Botmaker (Санкт-Петербург): платформа для создания чат-ботов в Telegram с возможностью подключения дополнительных сервисов для бизнеса: модулей автоматического заполнения договоров, бронирования столиков в ресторанах и оформления карт лояльности;
  • CheckU (Ижевск): сервис для онлайн-проверки подлинности документов, удостоверяющих личность. С его помощью можно удалённо подтвердить личность пользователя;
  • First Data (Москва): сервис для таргетирования рекламных кампаний по данным о покупках пользователей в офлайн-магазинах, аптеках, турагентствах;
  • LIRA Systems (Екатеринбург): платформа для анализа перемещения сотрудников на рабочем месте, постановки задач для персонала и дальнейшего контроля их выполнения;
  • Medbox (Москва): сервис для онлайн-записи на приём к медицинским специалистам и проведения видеоконсультаций с врачами;
  • Officesharing (Москва): сервис для совместной аренды офисов и другой коммерческой недвижимости;
  • Unicraft (Москва): платформа корпоративного обучения, предназначенная для адаптации и повышения квалификации сотрудников;
  • Usedesk (Москва): программа поддержки клиентов — объединяет обращения из почты, мессенджеров и социальных сетей в одном интерфейсе, а также предоставляет шаблоны ответов и систему аналитики по работе с обращениями;
  • Tradecheck (Москва): «облачное» решение для производителей FMCG-товаров, позволяющее отслеживать наличие продукции на полках и сроки её продаж;
  • Confbot (Москва): чат-бот для работы с участниками конференций и мероприятий: с его помощью можно рассылать расписание, уведомлять о начале выступлений и проводить опросы;
  • Mplace.me (Москва): платформа для привлечения онлайн-клиентов, включает в себя инструменты для запуска лидогенерации «с нуля» и повышения эффективности digital-маркетинга. Работает на рынках России и Казахстана;
  • «Дичь» (Санкт-Петербург): мессенджер, позволяющий обмениваться текстом и стикерами на основе популярных интернет-мемов с аудиосопровождением;
  • Mobile Employee (Нижний Новгород): сервис по найму персонала для ритейла (мерчендайзеров, промоутеров, супервайзеров) на выполнение краткосрочных задач.

Ещё две компании получат от ФРИИ по 900 тысяч рублей на оплату программы в обмен на долю в бизнесе в размере 3%:

  • ​«Фармзнание» (Новосибирск): учебный онлайн-центр для аптечных предприятий и фармацевтических компаний, позволяющий обучать провизоров и фармацевтов;
  • Smartis (Москва): аналитический сервис для сбора, обработки и визуализации данных о метриках сайта, рекламе и CRM;

Восемь команд решили пройти акселерацию за свой счёт, без привлечения инвестиций от ФРИИ:

  • Turborender (Челябинск): онлайн-сервис для удалённой визуализации компьютерной графики (рендеринга), ориентирован на специалистов, занимающихся 3D-визуализацией, анимацией, спецэффектами или созданием видео;
  • Аукцион Truckbid (Москва): аукцион коммерческого транспорта между продавцами техники и её покупателями;
  • Push.world (Москва): сервис для рассылки push-уведомлений для веб-сайтов;
  • lunecase (Курск): разрабатывает «умный» bluetooth-чехол для iPhone, на тыльной стороне которого загораются символы, уведомляющие о входящем звонке или сообщении;
  • Teachbase (Москва): платформа для организации дистанционного обучения сотрудников, создания онлайн-курсов и проведения тестирования на базе материалов клиента. По итогам сервис предоставляет статистку и аналитику по обучению сотрудников;
  • «Большое ТВ» (Кемерово): мобильное приложение с каталогами фильмов, сериалов и телепередач, которые можно транслировать на экран телевизора или смотреть на смартфоне;
  • iSpring (Йошкар-Ола): набор инструментов для быстрой разработки электронных курсов и организации дистанционного обучения сотрудников;
  • «Исковик» (Самара): сервис, с помощью которого можно обмениваться, покупать, продавать, отдавать или получать в дар товары и услуги.

Стартапы, которые по итогам акселератора покажут положительные финансовые результаты с устойчивой тенденцией роста выручки, смогут претендовать на получение до 25 млн рублей инвестиций от ФРИИ.

#новость #стартапы #инвестиции #фрии #акселератор_фрии

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]