Фотосервис Instagram добавит подзаголовок «Спонсор публикации» в записях и «Историях» пользователей, которые состоят в коммерческих отношениях с той или иной компанией. Об этом vc.ru рассказали представители Instagram.Инструмент открывает создателю контента и его бизнес-партнеру доступ к статистике для каждой публикации. Это поможет проанализировать, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.Нажав на название спонсора записи, пользователи смогут перейти в его аккаунт. Представители компании полагают, что отметка с упоминанием спонсора публикации поможет «укрепить атмосферу доверия в Instagram».Пока нововведение доступно ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы разработчики обещают выпустить решение для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.В апреле 2017 года федеральная торговая комиссия США разослала 90 знаменитостям письма о том, что им необходимо ставить отметки о рекламе к оплаченным третьими лицами материалам в соцсетях. #новость #Маркетинг
Так запарила реклама, завуалированная типа под советы и личное мнение.
Ну что вы, это же была "нативная реклама".
спонсорские посты будут перемежаться с рекламой, впихнутой самим инстаграмом, и теми редкими постами друзей, которые случайно попали в ленту
Да это же отсылка к ВКонтакте!
Теперь в instagram будет реклама от соцсети и реклама от пользователей. Одна реклама!