Instagram введет спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций

Фотосервис Instagram добавит подзаголовок «Спонсор публикации» в записях и «Историях» пользователей, которые состоят в коммерческих отношениях с той или иной компанией. Об этом vc.ru рассказали представители Instagram.

Инструмент открывает создателю контента и его бизнес-партнеру доступ к статистике для каждой публикации. Это поможет проанализировать, как подписчики взаимодействуют с подобными материалами.

​

Нажав на название спонсора записи, пользователи смогут перейти в его аккаунт. Представители компании полагают, что отметка с упоминанием спонсора публикации поможет «укрепить атмосферу доверия в Instagram».

Instagram введет спонсорские пометки для обозначения оплаченных публикаций

Пока нововведение доступно ограниченному количеству компаний и создателей контента. В ближайшие месяцы разработчики обещают выпустить решение для широкой аудитории вместе с официальными правилами и руководствами.

В апреле 2017 года федеральная торговая комиссия США разослала 90 знаменитостям письма о том, что им необходимо ставить отметки о рекламе к оплаченным третьими лицами материалам в соцсетях.

33
5 комментариев

Так запарила реклама, завуалированная типа под советы и личное мнение.

4
Ответить

Ну что вы, это же была "нативная реклама".

Ответить

спонсорские посты будут перемежаться с рекламой, впихнутой самим инстаграмом, и теми редкими постами друзей, которые случайно попали в ленту

Ответить

Да это же отсылка к ВКонтакте!

Ответить

Теперь в instagram будет реклама от соцсети и реклама от пользователей. Одна реклама!

Ответить