«Альфа-Банк» несправедливое списание комиссии по услуге Balance Transfer
28.08.2025 года мной был совершен перевод баланса с кредитной карты, на кредитную карту другого банка.Сегодня я увидел смс,что был начислен перерасход средств. После обращения в поддержку, я узнал, что банк не получил подтверждение с БКИ и от меня, что счет кредитной карты в другом банке закрыт. Я предоставил в поддержку, они мне ответили, что ничего не могут поделать, тк уведомляли меня 30 октября одним СМС.НО УВЕДОМЛЕНИЕ Я НЕ ПОЛУЧАЛ, я не был проинформирован, что необходимо предоставить справку о закрытии, но из за перебоев со связью в моём регионе, до меня не было донесено о необходимости предоставлении справки.
Я выполнил ключевое условие акции — закрыл кредитную карту в другом банке в срок 75 дней. Это подтверждается справкой.
После создания обращения через чат с прикреплением справки, мною был получен ответ, что с полными условиями вы можете ознакомиться на сайте, и что в любом случае если банк не получает справку или подтверждение, он списывает комиссию
В интерфейсе операции( мобильном приложении) было указано, что услуга будет бесплатной при условии закрытия договора в другом банке в «указанный срок»-75 дней. При этом конкретный срок предоставление справки ни в одном месте интерфейса совершения операции указан не был.
Только после списания комиссии, из вашего ответа в обращении и изучения сайта я узнал, что срок составляет 75 дней. Таким образом, я был лишен возможности выполнить условие бесплатности, так как эта информация была от меня скрыта в момент совершения операции.
Размещение существенного условия договора (срока) на сайте, а не в интерфейсе совершения операции, является прямым нарушением п. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», обязывающего предоставлять достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Налицо прямое противоречие и введение меня в заблуждение.
Согласно информации в приложении, я выполнил все условия, мною были выполнены все обязательства.Договор кредитки другого банка должен быть закрыт не позднее 75 дней- да
Если закроете договор кредитки в другом банке в указанный срок, перевод задолженности для вас будет бесплатным.( должен быть бесплатным)
На сайте у вас уже дополнения, что в любом случае, если вы не получите справку, то спишется комиссия.Таким образом, почему в момент оказания услуги через мобильное приложения, до меня были не доведены все условия услуги?
Информация в БКИ была обновлена 23.09.2025 по закрытию мной договора 18.09 , каким образом вы не убедились, что кредитная карта была закрыта?
Upd комиссию вернули, проблема решена