Недостаток MVP-версии: в ней не совсем верно была спроектирована сквозная регистрация на рейс. Напомним, что речь идет о ситуациях, когда пассажир летит, например, через Москву в другой город, и ему нужно зарегистрироваться до конечного пункта, при этом в системе ставится отметка, что багаж перегружается без участия пассажира.
То есть изначально мы предлагали регистрироваться на рейсы по очереди, в рамках разных сессий. Это создавало трудности для пользователей, и нужно было срочно дорабатывать флоу.
Так, итерационным путем мы создали версию с удобной сквозной регистрацией сразу на все рейсы в заказе (даже если прямая регистрация на второй и последующие рейсы еще не открыта).
Впервые вижу чтобы Agile называли "форматом"
Что касается результатов, то без сравнения 2 версий ПО в абсолютных числах делать какие-то выводы об успешности/неуспешности внедрения нового ПО невозможно. Например, если старым приложением пользовались 10 человек, а новое установили себе 1000 человек. то начальству можно рапортовать о 100-кратном росте установок ))
Вот реальный опыт попытки купить билет через приложение и звездный ответ клиентского сервиса :smirk:
Резюмируем: найм грамотного проджект-менеджера, составление качественного ТЗ и привлечение компетентного разработчика позволит сэкономить бюджет и нервы.
Ещё не видел грамотного тз без совместной его проработки с разработчиками. Но в целом полгода на запуск приложения для большого бизнеса это круто
А зачем авиакомпании приложение, адаптивной версии сайта достаточно. Или вы думаете, что я поставлю себе приложения всех авиакомпаний на телефон, максимум я поставлю приложение агенства которое может продать мне любой билет.
Если вы летаете раз в год, то вам достаточно и десктопной версии сайта.
Тем, кто летает постоянно, ориентируется в направлениях и компаниях, активно пользует программы лояльности, - удобно приложение.