«Основная проблема — нехватка квалифицированных кадров»

Результаты опроса участников programmatic-рынка — о методах поиска и обучения сотрудников, средних зарплатах и проблемах отрасли.

33

Всем всегда были и будут нужны специалисты высшей квалификации за 10 рублей.

7
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

"компании не готовы платить им высокие зарплаты, но готовы инвестировать в обучение"
а ведь это могло положительно повлиять на сложившуюся ситуацию на рынке. Нет специалиста - обучи.

3
Ответить

Ну поэтому "хитрее" всех поступают оставшиеся 6%, которые ждут пока кадры вырастут, а потом их покупают с минимальной прибавкой к ЗП :) Все в духе локального бизнеса.

2
Ответить

Основная проблема — нехватка квалифицированных кадров

Вакансию Автоэлектрика с сентября не снимаю с HH и из газет.

2
Ответить

Знаю автоэлектриков, шабашат сами на себя. Доход очень приличный, не один работодатель даже и половину от этого не предложит.

2
Ответить

Переезжайте все в Томск, тут на вакансию маркетолога приходит 100-250 резюме, на прочие примерно также. Кодеров поменее конечно, но тоже есть в ком покопаться.
Платить можете 25-30 тыс., вчерную тут это норма)

1
Ответить

я подтверждаю, поэтому и уехал из Томска

8
Ответить

Соотношение цена качество никто не отменял.
Вы за 30000-40000 в Москве наймете разве что только машинку для копипастов котиков.
Аутсорс процветает, при этом качество точно так же хромает.
Эффективней вырастить своего спеца. Но для этого требуется знать что он должен делать.
Дипломы курсов, не оценка критерия для отбора.

1
Ответить

"Плохому HR нехватка мешает" (с)

1
Ответить

А вам не мешают?
Может их вообще нет?
И может не хр менеджер?
А может просто фишку не рубите?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Согласен, статья пустая. Проблема существует достаточно давно и достаточно популярна: специалист на рынке стоит дорого, а вот обучить 10 новых сотрудников дешевле. Вы посмотрите даже на сайтах крупных компаний проблемы, а что говорить о товарах сделанных с браком. Одним словом проблема есть и решения у нее пока нет. Даже непонятно, что делать с обилием и набором студентов и куда приткнуть специалистов с опытом в 10-15 лет.

Ответить

Рынок programmatic-трафика только зарождается, всё ещё впереди

Ответить

И там опять будут преуспевать программисты и технари? Или обычный смертный маркетолог с небольшим техническим базисом может освоить эту профессию?

Ответить

Со временем и маркетолог, как только произойдет "уберизация" этого процесса

Ответить