Перед началом сотрудничества ознакомьтесь со всеми инструкциями, которые выложены в личном кабинете, а также требованиями к наличию сертификатов соответствия, деклараций и проч. Необходимо корректно маркировать товары, указывать изготовителя и наименование товара, символы по уходу и т.д. Обязательно наличие штрих-кода, поскольку весь учет, начиная с формирования поставки в личном кабинете и до приема товара маркетплейсом, ведется на их основании. Если вдруг после поставки выяснится, что товар неверно промаркирован, продажи могут быть приостановлены, а перемаркировка товара, хранящегося на складе, будет выполняться самим маркетплейсом за счет поставщика.
Я тоже добавлю "рекламы" вам". Ваши супер сотрудники склада регулярно закладывают от 15 до 40% на объем товара, замеряя на глаз, и в итоге увеличивая счет от заранее посчитанного в вашем же калькуляторе. На вопрос "какого художника?" либо перемеряют тут же как и должно быть, либо потом по 2-3 дня идет бесполезная переписка вашего офиса с вашими филиалами и вы тупо срывает сроки доставки на МП(в забронировать окно там иногда ой как не просто), не извиняясь и даже не делая вид, что хоть кому-то жаль. Вам побую все. Даже почту гендира вы тщательно скрываете, стыдливо игнорируя запрос. Потом начинают рассказывать о коэффициенте 1.1. откуда то вдруг взявшемся, когда вас поймали на подлоге. Но даже с ним вы закладываете гораздо больше 10%. Поскольку ваши большие коллеги по цену ПУК и НеДеловые действуют аналогично, но плюс к этому теряют тупо товар и концов не найти вообще, то ессно из худшего выбираем вас. Но это не ваша заслуга, а наша недоработка, потому что на всех направлениях, где возможно уже заменили вас на частников, которые понятны, прозрачны. И это вопрос не денег. А вопрос общего покуизма внутри вас на важные для клиентов проблемы. Но зато сношать мозги при приеме товара "что там лежит" вы можете. Таможенники нашлись. Вы реально думаете на МП мы везем БОМБУ, запрещенку и санционку? нет, каждый водила, грузчик и кассир звонит и требует обьяснений, что в коробках, когда есть опись. Не статьи пишите, а действующих клиентов берегите, новых не будет еще долго.