И когда продукт не готов вовремя, когда команда не успевает закрыть те сделки, на которые мы рассчитывали, и донести наши маркетинговые сигналы, а основатель компании говорит: «Простите, у меня было слишком много других задач, в том числе привлечение средств» — он знает, что меня этот довод не тронет. Время, потраченное на привлечение новых талантливых членов команды, всегда приводит к большей производительности, чем попытки делать все самостоятельно.
Кредо позаимствовано у Ричарда Бренсона, не так ли?
"Но у нас нет бюджета!» — первоклассные предприниматели находят способ с этим справиться."
Простая мысль. Но как я до неё не додумался сам... спасибо автору.
Наверное мне точно не быть предпринимателем. Ибо не имея какого-то хотя бы стартового продукта, малейшего бюджета, я понятия не имею, как можно нанять человека. То-есть подходишь к парню кодеру и говоришь:"Чувак, тут такое дело. У меня есть идея, она крутая. Платить мне Вам вообще нечем, нету стартового продукта, я сам не умею кодить. Так вот, не хочешь поработать на меня? Опыт получишь!"