По словам директора по продукту Аарона Шилдкраута (Aaron Schildkrout) и регионального генерального менеджера Рэйчел Холт (Rachel Holt), изменения являются частью программы «180 дней перемен», которая была принята после кризиса внутри компании и вынужденного ухода в отпуск ее генерального директора Трэвиса Каланика.
Большой плюс использования Uber для меня был именно в отсутствии чаевых - момент неопределённости и неловкости skipped.
Очень жаль, что они вводят tips. :(
Интересный критерий выбора службы вызова такси...)
Психологически, этот неловкий момент решается с помощью приложения. Дискомфорт возникает при общении человек-человек. Но если общение происходит человек-приложение-человек, то уже проще. Просто через какое-то время приложение запрашивает, оставить чаевые своему последнему водителю. Приложению легче отказать, чем человеку.
Эй, Яндекс, тот неловкий момент когда нужно было патентовать возможность оставлять чаевые таксистам :)
)) если бы они эту идею не позаимствовали у lyft
В Gett эта функция появилась задолго до того как в Яндекс Такси начали карты принимать)
Сорвет банк тот, кто договорится с налоговиками и организует стартап по борьбе почти со 100% невыдачей чеков.