Пол-часа дозвона по горячей линии — попался наконец толковый нормальный оператор, всё проверил. Выяснилось, что заявление курьер подал через 2 недели, после того, как приезжал к нам. Поэтому и срок подключения не 10 дней, а три недели. Насчёт симки сверили серийный номер, всё совпадает. Посоветовал опять заменить на новую. В общем история очень длинная трудная и тяжёлая, и будет ли успех неясно. Билайн, вы предлагаете хорошие услуги по хорошим ценам, но на деле с вами очень тяжело иметь дело и качество услуг очень низкое.
Комментарий недоступен
МТС? Не смешите. Сравните безлимитный интернет от МТС с другими.. Днище, ещё и палят все, если смартфонные тарифы использовать в шитых роутерах.
Надо быть совсем без мозгов чтобы перейти с мегафона на Билайн. И не надо намм здесь нюни распускать думать надо головой а не жопой
Категоричненько
мой дальний родственник поработал в КЦ трёх опсосов в т.ч. в мегафоне. Из них троих рекомендует мегафон, но добавляет что "у всех всё примерно одинаково". Вопрос что же тогда в остальных двух)
Не так много вариантов, куда из мегафон переходить. Билайн - самый очевидный. Не в МТС же, не в Ростелеком или виртуальные операторы на оборудовании того же мегафона.
Соглашусь, Билайн с натяжкой можно назвать лучшей альтернативой мегафона. Обслуживание и связь хуже, потоки рекламы.
Дурнина вы мистер.