Доставка Avito: покупатель отказался от получения товара, но вернулся ко мне другой процессор
Здравствуйте меня зовут Роман, столкнулся с проблемой мошенничества через доставку Avito.
А теперь поэтапно:
Был заказ через Avito потенциальный покупатель по имени Виталий хотел приобрести процессор AMD Ryzen 7 3700X для настольного компьютера, стоимостью 20000 тысяч рублей.
Вначале Виталий в 10:35 написал что хочет получить посылку в Калининград, или что-то вроде того, но сразу удалил сообщение, и через некоторое время оформил доставку через BoxBerry, как оказалось по документам она отправлялась в Новосибирск...
Отнёс в ближайшее отделение БоксБерри, перед отправлением на всякий случай записал видео отправки, если покупатель попросит предоставить подтверждение что отправил. И как только получил документы, моментально сфотографировал накладную и кинул покупателю в чат что заказ уже в БоксБерри.
Доставка с Москвы до Новосибирска за 6 дней. Доступен к получению! 15.04.21 (10:59).
Покупатель получил товар, но не принял его! Он отказался. На сообщения не отвечает. Причину отказа Авито не указали! И так же причину отказа БоксБерри тоже не указывает!
Возврат шёл с Новосибирска до Москвы уже 10 дней.
За эти 10 дней общались с Avito и BoxBerry по телефону для уточнения причины отказа покупателя от получения.
Пришёл возврат.
Я отказался принимать возврат, составили акт отказа о полном несоответствии отправленному. Сделали все копии документов, актов и я оставил посылку в БоксБерри.
Затем пришёл домой написал Авито и БоксБерри скинул ссылки подтверждения. Отреагировала только поддержка Авито.
Написал в поддержку Авито 14-05-2021 скинул скриншот то что пользователь заблокирован и он был в сети 2 дня назад!
Но Авито снова сказала ждите! Захожу в правила Авито, но там не указаны сроки решения вопросов!
Видео при получение заказа в г. Новосибирске так и не предоставили ни Авито, ни Боксберри!
Да боже мой, ну хватит пользоваться Авито Доставкой, да и самим @Авито тоже. Шарашкина же контора.
Нормальная контора, просто не способная организовать процессы и систему решения вопросов, но не готовая при этом отказываться от бизнеса
По-моему, контора нормальная. Понимаете, организовать процесс доставки по всей стране можно только с помощью транспортных компаний. У самого Авито нет ресурсов, чтобы открывать десятки тысяч отделений и отлаживать непрофильный бизнес, в этом нет никакого смысла. Они используют транспортные компании. Процедура там довольно простая. Товар страхуется, и если с ним что-то происходит, то Авито требует деньги у транспортной компании. Из-за бюрократии, процесс занимает какое-то время. Боксберри, как и другие транспортные компании, не очень заинтересованы следить в десятках тысяч своих отделений о том, как люди проверяют товар, не подменили ли вдруг его. За всё это платят люди, страховка же. В принципе, схема рабочая, и деньги возвращают. Не без головной боли, но возвращают.
Я бы скорее винил не Авито, а людей, которые наживаются на этом, и полицию, которая не расследует такие дела. Ведь найти этого человека - проще простого. Это же кража чистой воды, а когда речь о таких суммах, это даже уголовка. Плохо, когда государственные институты не работают.
ну авито я пользуюсь постоянно , сделки только при личной встрече или не как . пишу в объявлений что не кому не чего не отправлю , приезжайте сами . меня не наебать я самым умный !
Прошу прощения, а где тогда продаватьхх/покупать вещи?
В двух словах, как делаю я если продаю через Авито, что очень редко. (каждый 5 пишет в стиле яже мать, давай дешевле, давай общаться через магический WhatsApp там удобней и в таком духе). В общем у мнгя всегда два варианта либо личная встреча либо деньги вперёд, а потом отправка.
говноавито если были бы с мозгами, давно бы уже свой таобао захерачили