Охваты в сторис ниже 20%? Идеи для экспертных блогов

👋На связи Андрей. Эксперт по трафику на личные блоги и инфопродукты
👋На связи Андрей. Эксперт по трафику на личные блоги и инфопродукты

‌‌‍‍

Введение

Если в сторис ежедневно танцевать, а потом сказать "привет подписчики я эксперт покупайте мой курс, вряд ли аудитория заплатит

Действующий эксперт должен показывать в блоге деятельность, даже если пока не планируем нечего запускать. Потенциальные клиенты уже давно на нас подписаны, нужно только правильно прогреть

Также поделюсь, как поднять и удержать просмотры в сторис, а это в современном мире напрямую приравнивается к прибыли. В среднем с каждой 1000 охватов в сторис можно зарабатывать 2-3 млн руб

‌‌‍‍

Для кого гайд:

- Таргетологов

- Фрилансеров

- Продюсеров

- SMM-щиков

- Предпринимателей

‌‌‍‍

Что обязательно показывать в блоге:

ЛИЧНОСТЬ – ЖИЗНЬ – ЭКСПЕРТНОСТЬ

‌‌‍‍

ЛИЧНОСТЬ

Говорит, какой вы человек. Показываем: привычки, качества характера, плохие и хорошие, семейные ценности, отношение к ситуациям происходящим в жизни и в мире, эмоции

‌‌‍‍

Кто мы - Черты характера, способности

Чувство юмора - Шутки, мемы

Отношение к ситуации - Каждый день происходят какие-то события и показываем как поведём себя в них

Инсайты - мысли которые приходят в голову внезапно или возможно давно беспокоят

Атмосферные сторис - то что нас вдохновляет, радует или наоборот огорчает

Воспоминания - проводим аудиторию через моменты своей жизни, повышаем лояльность

Что мы любим - фильмы, напитки, музыка, искусство и тд

Цели - списки планов, покупок, задачи

‌‌‍‍

ЖИЗНЬ

Ежедневные задачи, окружение, дом, работа, город/страна где живем, здоровье, творчество, развлечения

‌‌‍‍

Окружение - семья, друзья, традиции, показать своих родных, если они не против, настольные игры

Увлечения - хобби, увлечения, спорт

Пространство которое нас окружает - дом, школа, университет, работа

Отдых - места которые посещаем, рестораны, парки и тд

Путешествия - не обязательно по разным странам, поездки в деревню или на природу, про такой отдых тоже можно интересно рассказать, а кто-то в нем будет видеть своё отражение

Домашние питомцы - хорошо поднимает охваты, если использовать животных как персонажей

Лайфхаки - когда аудитория начинает упрощать свою жизнь с помощью наших советов, поднимается лояльность

‌‌‍‍

ЭКСПЕРТНОСТЬ

Показываем свою деятельность, чем занимаемся, что приносит нам прибыль

‌‌‍‍

• Услуги/продукт

Команда

• Общение с клиентами - директ, личные встречи, созвоны

• Результаты клиентов/учеников

• Бонусы от продукта/услуги

• Преимущества перед конкурентами

• Отзывы

• Кому подходит/не подходит

• Рассказать про формат продукта

Выручка/ крупные покупки/ уровень жизни

Цены ( тарифы, возможно ссылка на сайт)

‌‌‍‍

БОНУС

‌‌‍‍

3 канала с идеями для сторис

‌‌‍‍

Перейдем к теме охватов

Самый острый вопрос, погнали по порядку

‌‌‍‍

Секрет высоких и стабильных охватов в качестве контента , если аудитории не интересно, то они пролистывают истории, не читают посты и алгоритм Инстаграм это понимает

Его задача сделать так, чтобы люди больше времени проводили внутри социальной сети и смотрели рекламу, тем самым повышая их прибыль. И наоборот, когда люди задерживают внимание пользователей и вызывают реакции на контент инста даст еще больше охватов

‌‌‍‍

Какими способами можно поднять и удержать охваты в сторис?

‌‌‍‍

1. Динамика – Смена кадров и локаций положительно влияет на охваты, никогда не снимаем 10 подряд видео с говорящей головой - это бесит

2. Жизнь – Интереснее наблюдать за человеком, поэтому забудем про картинки из интернета.

3. Хайп – Успеть попасть под волну резонирующей у людей темы, но с этим аккуратнее. Нельзя хайпить на трагедии и чужом несчастье. Также можем хайпить на каком то событии внутри нашей жизни

4. Комбинировать сферы – Жизнь, личность, экспертность и не перегружать одной из сфер. Я ошибочно думал, что если давать людям только экспертность они будут мне доверять

5. Интерактив – Склоняем аудиторию к участию в опросах, также это могут быть реакции и ответы на сторис

6. Эмоции – Разговариваем на темы, которые вызывают эмоции у аудитории, где они увидят себя. В моем случае резонанс вызвали капли в нос, где я показал свою зависимость и мне написало больше 80 человек с такой проблемой

7. Качественная интрига – Вспомним, как сериалы обрывают на самом интересном моменте, когда нам дают немного информации и тут же ее обрывают. Но не стоит перебарщивать иначе аудитория перестанет доверять

8. Сюжетные линии – Это когда мы на протяжении определенного времени ведем нить одного события, например как мы набираем аудиторию и на протяжении месяца я 2-3 раза в неделю делимся этим с аудиторией

9.Качество – Сокращаем количество сторис и сосредотачиваемся над качеством, добавить юмора и больше жизненных ситуаций

10. Выйти из сторис – Делаем паузу на 2 дня и заходим с интриги или вовлечения, охваты вырастут на 25-40%

11. Удалить вчерашние сторис – Делаем новую утреннюю сторис максимально интересной, а предыдущие удаляем

12. Механическое поднятие – Игры найди отличие или вернись назад посмотри, что было, короткие сторис на 1-2 секунды позволяют поднять охваты, но их надо поддерживать качественным контентом

‌‌‍‍

Хочешь получать больше полезной информации? Подпишись на Инстаграм

Поделюсь еще одним багом инсты про который пока никто не знает, но который позволяет за 2-3 дня сделать высокие охваты

11
2 комментария

офигенная статья, спасибо, Андрей!

1
Ответить

Ася, спасибо большое. Очень приятно такую обратную связь получать🙌🔥

Ответить