Joom запустил маркетплейс JoomPro для российских продавцов китайских товаров

Маркетплейс за комиссию возьмёт на себя общение с поставщиками из Китая и доставку на склады продавцов в России.

В JoomPro будут представлены более 100 тысяч товаров от продавцов электроники, одежды, товаров для дома и других, пишет «Коммерсантъ».

Российские заказчики могут оставлять заявки с индивидуальными запросами. Число товаров в компании планируют увеличить до нескольких миллионов.

JoomPro возьмёт на себя оформление заказа у поставщика, проверку качества и хранение на складе в Китае, логистику до России, таможенное оформление, сертификацию и декларирование при необходимости, подготовку документов для банка и валютного контроля и доставку до склада продавца.

Joom запустил маркетплейс JoomPro для российских продавцов китайских товаров

Маркетплейс планирует получать за свои услуги комиссию, но поначалу будет работать бесплатно. В Joom рассчитывают на интерес продавцов, которые работают с российскими маркетплейсами — например Ozon и Wildberries.

В Joom рассказали vc.ru, что в планах компании — увеличивать ассортимент и выходить на прямые контакты с фабриками и производителями в Китае.

Опрошенные «Ъ» эксперты считают идею Joom интересной. По словам бывшего директора по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекса Васильева, масштабно такую модель ещё никто не реализовал. По его мнению, сейчас существует множество продавцов, которые профессионально зарабатывают на перепродаже товаров из Китая, и возможность получить доступ к китайским товарам может помочь им в бизнесе.

Существующие b2b-площадки оказывают только часть услуг, и таких сервисов, как у Joom, на рынке пока не было, говорит президент АКИТ Артем Соколов. По его мнению, модель может быть успешной среди новых участников рынка.

Директор Ozon Marketplace Анна Калеева считает, что если Joom удастся реализовать идею в понятном и удобном формате, это снизит порог для вхождения в бизнес и увеличит число продавцов.

Joom запустили в 2016 году Илья Широков, Илья Рубин и Юрий Иванов. По собственным данным, у Joom более 16 млн активных покупателей в год, а в России — более 10 млн активных пользователей в месяц.

4545
34 комментария

Ограничит вообще надо ввоз товаров из Китая. Дегенераты бездумно скупают все подряд, что потом лежит и пылиться, поднимая экономику китая.

6
Ответить

А для коментированияв интернете логинится через госуслуги имея в электронном виде справку от нарколога, психиатра и офтальмолога (не более 1го месяца от дня выдачи). Равносильно разумное утверждение😉

25
Ответить

сколько потреб%я%ей заминусили. закомплексованные...

Ответить

А о*ко не joom-joom?

10
Ответить

Эти друзья привыкли работать на посылочной дыре в законодательстве. Оптовые партии тоже будут посылками по 1 шт отправлять? Вряд ли. Карго все равно будет на НДС впереди эти товарищей, ровно как сейчас эти посылочники имеют 25% форы от белых импортеров. Работать в конкурентных условиях они не способны. Попробуют оформлять декларации соответствия, сертификаты, платить пошлины  - воообщем все по закону и сразу сдуются.

4
Ответить

Точно попробуют :) С сайта: Какие будут закрывающие документы?
Передаточный документ. Декларация соответствия, сертификат соответствия или отказное письмо в зависимости от категории товара.

Гарантии
Гарантия доставки в срок
Растаможим и сертифицируем для вас
Предоставляем закрывающие документы в момент оплаты
Защита транзакции (оплата по частям)

2
Ответить

В конце концов не они первые, та же qifa вполне себе работает. 

Ответить