Соглашусь на 100%! Нет ничего хуже для продаж, чем БЕСПЛАТНО. Если только это какой-то дополнительный бонус, типа закажите у нас товар - доставка бесплатно. Подключите Интернет - роутер бесплатно. Понятно, что ничего бесплатного нет, но клиенты более лояльно к таким предложениям относятся. 🤔
В идеале - всё так и есть. Но если вы посмотрите на это со стороны компаний, обложенных по периметру мошейниками, спамом и прочим "давайте за $250k попробуем, не получится - ну и бох с ним", то вы поймете, что подход "купите кота в мешке, потому что даже кот стоит денег" - в кризис слабо работает.
Мой опыт, именно как менеджера "с той стороны" противоположный
"Очень тяжелый переход после пилота на платную программу" - если условия приняты и согласованы заранее, то нет.... вообще нет проблем. Наоборот, бесплатные услуги в продакшене напрягают, так как инструмента влияния на поставщика нет.
Если стоимость в момент перехода стоимость услуги оказывается как "крыло от боинга", то все идет по другом. Есть кейс, где все понравилось, но после пилота оказалось проще взять одного оператора, который с сайтов подрядчиков вбивает данные в систему.... ну не стоит в РФ оператор 50к $ в месяц....
Про "пилоты" - человек со стороны заказчика очень не хочет затрат с провалом. Потому и хочет пилот и запуск только после отметки "ОК" Вовлеченность слабо коррелирует со стоимостью - она коррелирует с нужностью продукта. Обычно если решение спущено "сверху" получает невовлеченность, если инициатор тот, с кем вы работаете то проблем нет.
Более того, надо понимать что у наемника есть "+" мотивация - реальные достижения и "-" провалы. Есть еще промежуточный вариант (очень не редкий) отчитались о успехе, чтобы не показывать провал.
Соглашусь на 100%! Нет ничего хуже для продаж, чем БЕСПЛАТНО. Если только это какой-то дополнительный бонус, типа закажите у нас товар - доставка бесплатно. Подключите Интернет - роутер бесплатно. Понятно, что ничего бесплатного нет, но клиенты более лояльно к таким предложениям относятся. 🤔
Спасибо за мнение)
Нууу, такое...
Комментарии и альтернативные мнения приветствуются
В идеале - всё так и есть. Но если вы посмотрите на это со стороны компаний, обложенных по периметру мошейниками, спамом и прочим "давайте за $250k попробуем, не получится - ну и бох с ним", то вы поймете, что подход "купите кота в мешке, потому что даже кот стоит денег" - в кризис слабо работает.
Так есть платные пилоты)
Мой опыт, именно как менеджера "с той стороны" противоположный
"Очень тяжелый переход после пилота на платную программу" - если условия приняты и согласованы заранее, то нет.... вообще нет проблем.
Наоборот, бесплатные услуги в продакшене напрягают, так как инструмента влияния на поставщика нет.
Если стоимость в момент перехода стоимость услуги оказывается как "крыло от боинга", то все идет по другом. Есть кейс, где все понравилось, но после пилота оказалось проще взять одного оператора, который с сайтов подрядчиков вбивает данные в систему.... ну не стоит в РФ оператор 50к $ в месяц....
Про "пилоты" - человек со стороны заказчика очень не хочет затрат с провалом. Потому и хочет пилот и запуск только после отметки "ОК"
Вовлеченность слабо коррелирует со стоимостью - она коррелирует с нужностью продукта.
Обычно если решение спущено "сверху" получает невовлеченность, если инициатор тот, с кем вы работаете то проблем нет.
Более того, надо понимать что у наемника есть "+" мотивация - реальные достижения и "-" провалы. Есть еще промежуточный вариант (очень не редкий) отчитались о успехе, чтобы не показывать провал.