При этом дочитывания — почти такая же важная метрика, как переходы. В среднем люди тратили на прочтение публикаций по две минуты. Человек, который дочитал статью до конца, узнал о фильтрах БАРЬЕР и, возможно, задумался, почему они на самом деле нужны. Даже если читатель не перешел на сайт, его можно догнать ретаргетом, а еще велика вероятность, что в будущем он зайдет в гипермаркет и купит фильтр там.
Все как надо для дзена:
- Кликбейтные заголовки.
- Сомнительные по содержанию материалы в стиле "Почему стоит..." или "Как сделать..." с кучей ссылок на сайт барьер.
Не осуждаю, просто терпеть не могу Я.Дзен :)
А что по заказам в итоге вышло?
Комментарий недоступен
Я сторонник позиции, что реклама должна работать, а не нравиться. Мне вот Инстаграм не нравится, раздражает аж. Но весь мир им пользуется и рубит на нем денежки.
А по заказам не могу рассказывать, сорри.
Могу сказать 2 вещи:
1. Заказы на сайте — это не цель этого мероприятия. В некоторых статьях мы даже scroll2site отключали, чтобы читатели не уходили на сайт, а в комментариях пообщались. Цель — рост узнаваемости и спроса, потому что фильтры чаще покупают в гипермаркетах и своих любимых инет-магазинах, а не на сайте Барьера.
2. При этом заказов получилось больше, чем со многих других источников, и конверсия выше.
Создаёте спрос на очередное фуфло - этим надо хвастаться, конечно же!
Почему фуфло?
Если бы у нас, как в некоторых странах, из крана текла питьевая вода, может это и было бы бесполезно. Но у меня дома вода ужасная, чайник за 2 недели слоем накипи покрывается. С фильтром такой фигни нет, чайник чистенький, вода вкуснее — следовательно это довольно полезная штука
Годный кейс, как правильно работать с дзеном
Спасибо