Операторы соответствия это знаки препинания, которые позволяют изменить трафик. Например, если в Яндексе указать ключевое слово "ремонт петрозаводск", то переходы будут и от клиентов, которые ввели "петрозаводск ремонт", "ремонт В петрозаводске" и т.д. А если указать " [ремонт петрозаводск] ", то показы будут только в том случае, если пользователь ввел в поисковике слова "ремонт петрозаводск" именно в этом порядке. То есть если в запросе слова указаны "петрозаводск ремонт", показов не будет.
Ну вы здесь ничего по сути и не сделали, а просто раскрутили клиента на рекламу. Теперь сами удивляетесь, что это сработало)
В каком смысле ничего? Мы увидели серьезные косяки в настройке рекламы, из-за которых большАя часть бюджета уходила налево. Выявили основные ошибки, исправили их и в итоге улучшили качество трафика и показатели по выручке.
каким образом получилось рекламировать сервисный центр на площадке Google, если в ней запрещено рекламировать ремонт электронной техники, даже если есть авторизация. есть отчеты по рекламной компании в Google?
Добрый день. Работа была выполнена в те времена, когда тематика была разрешенной. На данный момент она запрещена, но насколько мы знаем, остается возможность показа рекламы в гугле после переговоров с поддержкой и небольших корректировок сайта
Пользы, честно сказать, ноль