Я почти 3 недели пытался получить ЭЦП в «Такскоме», которую они обещали выпустить за 1-2 дня
В связи с запуском сайд-проекта мне понадобилось подключить онлайн-кассу. С 2015го работал в B2B, и с онлайн-кассами раньше дел не имел. Для кассы нужна была ЭЦП, и я обратился в 2 крупных компании – Тензор и Такском.
Надо же быть таким судаком, чтобы высосать проблему из пальца. Когда руки растут не из правильного места, тогда все вокруг виноваты.
Вы неадекватны.
В том, что агент указал неверную почту, виноваты мои руки?
Или в том, что агент сорвал установленные сроки?
Или в том, что подписывать документы пришлось во дворе?
Или это я виновен в том, что агент не выдал те документы, которые должен был выдать по регламенту?