[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","welltory"], "comments": 59, "likes": 24, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "24728", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
2 525

Сервис для борьбы со стрессом Welltory привлёк $1 млн от инвесторов из «Русагро», Bright Capital, Gaijin Entertainment и «2ГИС»

Сервис для аналитики данных о здоровье Welltory объявил о закрытии второго раунда инвестиций объёмом $1 млн. Средства пойдут на выход проекта на американский рынок, сообщили vc.ru представители компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

В раунде приняли участие сооснователь биомедицинского холдинга «Атлас» Артем Руди, один из акционеров «2ГИС» и инвестор «Додо пиццы» Дмитрий Сысоев, управляющий партнёр фонда Bright Capital Борис Рябов, гендиректор ГК «Русагро» Максим Басов, сооснователь игровой компании Gaijin Entertainment Андрей Юдинцев, партнёр EY Владимир Гидирим, фонды Cabra.vc, CB Invest и другие инвесторы.

Сделка оформлена в виде конвертируемых займов — доли инвесторов будут определены на следующем раунде финансирования, пояснили представители Welltory. По их словам, сейчас 100% компании принадлежит её основателям, а сделка спроектирована так, чтобы они могли сохранить контроль.

Полученные средства стартап направит на масштабирование бизнеса и выход на американский рынок. Сервис отслеживает состояние вегетативной нервной системы, которое, по словам создателей проекта, отражает уровень стресса и запас энергии пользователя. Замеры самочувствия основаны на анализе сердечного ритма.

В приложении есть бесплатный и платные тарифы за 200 и 1000 рублей в месяц. Сооснователь Welltory Александр Лысковский в разговоре с «Коммерсантом» назвал платные тарифы основной моделью доходов — на них приходится 2% аудитории сервиса. Также компания продаёт в России кардиомонитор-клипсу для замера вариабельности сердечного ритма и b2b-решения: исследования и оценку персонала с точки зрения стресса и продуктивности.

По собственным данным, сервисом пользуются более 100 тысяч человек в России. До конца 2017 года Welltory рассчитывает получить до 300 тысяч установок в США. При этом на американский рынок уже приходится 30% активных пользователей, утверждают в компании.

По словам представителей Welltory, у среднего американского пользователя больше устройств и приложений для отслеживания собственного состояния, чем у российского, что значительно облегчает продвижение продукта.

Welltory основан в начале 2016 года Александром Лысковским из игровой компании Alawar Entertainment, Евгенией Смородниковой и Павлом Правдиным. С учётом последнего раунда компания привлекла около $1,4 млн инвестиций.

#новость #стартапы #инвестиции #Welltory

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления