#Жалоба на сервис "Доставка посылок" @Ozon: нарушение сроков и полное отсутствие информации о судьбе посылки для мамы
Вынуждена писать везде, чтобы добиться от @Ozon @Озон хоть какой-то информации о судьбе моей посылки AAT2488968A2-164A, отправленной 08.11 из Москвы в Ярославль.
Расстояние между городами - 4 часа на автомобиле. Решила воспользоваться сервисом "Доставка посылок", т к. хотела как можно скорее передать маме тёплые вещи. В итоге я уже лично съездила к маме и вернулась, а посылка до сих пор не доставлена.
Планируемые даты доставки давно истекли, информация о новом сроке не обновляется.
Но самое страшное, что поддержка Озон абсолютно не состоятельна и не предоставляет данные о действующем местонахождении, причинах задержки и другой актуальной информации.
Прошу разобраться в ситуации и предпринять все необходимые меры для исполнения принятых обязательств.
Мне срочно необходимо знать, что случилось с моей посылкой и когда она будет доставлена.