Интересная модель и тезисы, описывающие рыночную проблему, которую должен решить проект. Действительно, несетевых отелей много, выбрать их сложно, а сейчас и с рейтингами "научились" многие работать. Коллеги пишут что берут несколько номеров и брендируют их- задумка интересная, но операционных вопросов куча. За чей счет брендируют? По каким стандартам? Будут ли отельеры и пользователи воспринимать дополнительную ценность от этого? Если это противоречит частным мнениям собственников и управляющих независимых отелей, особенно малых где чистая прибыль в месяц в 100 тыс считается хорошей- собственники не будут инвестировать в еще одни стандарты, ведь "писали уже" и "оснащали уже", да и ходоков с альтернативными моделями брендирования и продаж на рынке много- то чат боты, то коллективные закупки, то членства в бизнес ассоциациях и отраслевых объединения. В некоторых регионах с дефицитным продуктом это вообще не пойдет, объекты будут либо дорого и стабильно продаваться либо продаваться в блок, и стандартизация может оказаться в таком виде неуместна. Другими словами, все упирается в реализацию. Контрактинг 20 городов-вспомним несколько стартапов с активным контрактингом и чем закончилось. возможный вывод- прямой контрактинг в некоторых случаях безнадежен, он не обеспечит ни маржинальность ни продажи (кроме редких исключений) туда добавляется саппорт, ревенью итд. 20 городов это непросто. b2b интересно.
Андрей, мы брендируем номера за свой счет. Отели не несут никаких дополнительных издержек. Стандарты качества, предъявляемые отелям и конкретным номерам, можно обобщить в 6 категорий: 1) Высокие рейтинги; 2) Бесплатный Wi-Fi; 3) ТВ с плоским экраном; 4) Собственная ванная комната; 5) Комфортная кровать; 6) Чистота номера и санузла. При этом, каждая из категорий имеет под собой ряд требований, которым должен соответствовать отель. Например, “Бесплатный Wi-Fi” - при прочтении отзывов и посещении отеля мы проверяем бесперебойность соединения, радиус действия, среднюю скорость подключения; “Чистота номера и санузла” - более 40 пунктов по которым проверяется номер и ванная комната на чистоту. Соглашусь с вами, что данная модель не подходит для всех городов. По крайней мере в том виде, в котором мы сейчас взаимодействуем с отелями. Что касается контрактинга 20 городов, то здесь стоит учитывать следующее. Так как мы таргетим только часть отелей, которые отвечают нашим стандартам, сложность в подключении такого количества городов снижается.
Мудаки-однодневки налетели и заминусили абсолютно нейтральный коммент. С таким подходом у вас не то что приложение запустить, деньги инвестора нормально просрать не получится.
Александр, мы не позиционируем себя как систему бронирования. Мы партнерская сеть отелей. Помимо нашего собственного сайта мы реализуем номера через сторонние каналы продаж, в т.ч. через OTA и метапоисковики. Поэтому мы не конкурируем с hotels.com, booking.com, ostrovok.ru и т. д.
Федор, цены у нас в среднем такие же, как у отеля. Мы сами анализируем рынок и занимаемся ценообразованием. Поэтому что-то продаем чуть дешевле, что-то - чуть дороже. У нас нет комиссии как таковой, мы работаем по ставкам нетто, которые ниже открытых цен. Пока что с отелями работаем только на условиях свободной продажи. В будущем при наличии необходимых ресурсов для ряда отелей планируется выкуп номеров.
P. S. Я лет 5 поддерживаю мини-сайты гостевых домов и гостиниц в Анапе. Года 2 назад сделали сайт каталог гостиниц Анапы (в каталоге только те гостиницы с которым заключён договор на бронирование). Трафик из контекстной рекламы. Вы даже не представляете себе как у нас в стране популярен отдых в Анапе и на сколько это востребованно... И это Анапа, Карл! Я думаю, что Москва, Питер -- там спрос огромный и трафика больше... при адекватном подходе можно озолотиться и людям предоставить комфортный сервис...
А как это выглядит в реальной жизни ? Приезжает человек в отель Roomp ,но видит вывеску какой-нибудь Ласточки inn ? В каком месте здесь доверие к бренду должно возникнуть, если вот так по ходу обнаруживается псевдосетевой статус проекта?.по сути это частная марка, только если в розничном ритейле private label принадлежащий сетевым операторам всегда значительно дешевле бренд-аналогов ( за счет очистки цены от коммерческих условий) то здесь непонятно в чем выгода клиента, кроме упомянутых 'стандартов качества'
Отличный проект :thumbsup_tone1:
Интересная модель и тезисы, описывающие рыночную проблему, которую должен решить проект. Действительно, несетевых отелей много, выбрать их сложно, а сейчас и с рейтингами "научились" многие работать. Коллеги пишут что берут несколько номеров и брендируют их- задумка интересная, но операционных вопросов куча. За чей счет брендируют? По каким стандартам? Будут ли отельеры и пользователи воспринимать дополнительную ценность от этого? Если это противоречит частным мнениям собственников и управляющих независимых отелей, особенно малых где чистая прибыль в месяц в 100 тыс считается хорошей- собственники не будут инвестировать в еще одни стандарты, ведь "писали уже" и "оснащали уже", да и ходоков с альтернативными моделями брендирования и продаж на рынке много- то чат боты, то коллективные закупки, то членства в бизнес ассоциациях и отраслевых объединения. В некоторых регионах с дефицитным продуктом это вообще не пойдет, объекты будут либо дорого и стабильно продаваться либо продаваться в блок, и стандартизация может оказаться в таком виде неуместна. Другими словами, все упирается в реализацию. Контрактинг 20 городов-вспомним несколько стартапов с активным контрактингом и чем закончилось. возможный вывод- прямой контрактинг в некоторых случаях безнадежен, он не обеспечит ни маржинальность ни продажи (кроме редких исключений) туда добавляется саппорт, ревенью итд. 20 городов это непросто. b2b интересно.
Андрей, мы брендируем номера за свой счет. Отели не несут никаких дополнительных издержек.
Стандарты качества, предъявляемые отелям и конкретным номерам, можно обобщить в 6 категорий:
1) Высокие рейтинги;
2) Бесплатный Wi-Fi;
3) ТВ с плоским экраном;
4) Собственная ванная комната;
5) Комфортная кровать;
6) Чистота номера и санузла.
При этом, каждая из категорий имеет под собой ряд требований, которым должен соответствовать отель. Например, “Бесплатный Wi-Fi” - при прочтении отзывов и посещении отеля мы проверяем бесперебойность соединения, радиус действия, среднюю скорость подключения; “Чистота номера и санузла” - более 40 пунктов по которым проверяется номер и ванная комната на чистоту.
Соглашусь с вами, что данная модель не подходит для всех городов. По крайней мере в том виде, в котором мы сейчас взаимодействуем с отелями.
Что касается контрактинга 20 городов, то здесь стоит учитывать следующее. Так как мы таргетим только часть отелей, которые отвечают нашим стандартам, сложность в подключении такого количества городов снижается.
Берешь на букинге отель с оценкой выше 8.5 и никакого геморроя.
Мудаки-однодневки налетели и заминусили абсолютно нейтральный коммент. С таким подходом у вас не то что приложение запустить, деньги инвестора нормально просрать не получится.
Идея просто шикарная, на счёт исполнения - не знаю, надо пробовать.
насчёт, конечно
Hotels.com разве перестал работать?
Александр, мы не позиционируем себя как систему бронирования. Мы партнерская сеть отелей. Помимо нашего собственного сайта мы реализуем номера через сторонние каналы продаж, в т.ч. через OTA и метапоисковики. Поэтому мы не конкурируем с hotels.com, booking.com, ostrovok.ru и т. д.
Эмиль, а то с ценовой политикой? Дороже самого отеля или также?
Вы работаете с отелями на комиссии, нет тарифам или выкупаете номера?
Федор, цены у нас в среднем такие же, как у отеля. Мы сами анализируем рынок и занимаемся ценообразованием. Поэтому что-то продаем чуть дешевле, что-то - чуть дороже.
У нас нет комиссии как таковой, мы работаем по ставкам нетто, которые ниже открытых цен.
Пока что с отелями работаем только на условиях свободной продажи. В будущем при наличии необходимых ресурсов для ряда отелей планируется выкуп номеров.
Ребята молодцы! Удачи! Взлетит!
P. S. Я лет 5 поддерживаю мини-сайты гостевых домов и гостиниц в Анапе. Года 2 назад сделали сайт каталог гостиниц Анапы (в каталоге только те гостиницы с которым заключён договор на бронирование). Трафик из контекстной рекламы. Вы даже не представляете себе как у нас в стране популярен отдых в Анапе и на сколько это востребованно... И это Анапа, Карл! Я думаю, что Москва, Питер -- там спрос огромный и трафика больше... при адекватном подходе можно озолотиться и людям предоставить комфортный сервис...
Ребята! Молодцы! Партнерская сеть отелей Roomp :thumbsup_tone1::thumbsup_tone1::thumbsup_tone1:
booking, ты ли это?
А как это выглядит в реальной жизни ? Приезжает человек в отель Roomp ,но видит вывеску какой-нибудь Ласточки inn ? В каком месте здесь доверие к бренду должно возникнуть, если вот так по ходу обнаруживается псевдосетевой статус проекта?.по сути это частная марка, только если в розничном ритейле private label принадлежащий сетевым операторам всегда значительно дешевле бренд-аналогов ( за счет очистки цены от коммерческих условий) то здесь непонятно в чем выгода клиента, кроме упомянутых 'стандартов качества'
Максим, мы выстраиваем коммуникации таким образом, чтобы подобных сюрпризов не возникало.
была мотивирующая статья по теме https://vc.ru/p/zen-rooms -возможно сервис запустили после ее прочтения).
Алексей, данная статья была опубликована два месяца назад. Мы начали работу над проектом в сентябре прошлого года.