Roomp — партнёрская сеть «проверенных» отелей

Насчитывает более 400 номеров в Санкт-Петербурге, Москве и Казани.

2323

Отличный проект :thumbsup_tone1:

10
Ответить

Интересная модель и тезисы, описывающие рыночную проблему, которую должен решить проект. Действительно, несетевых отелей много, выбрать их сложно, а сейчас и с рейтингами "научились" многие работать. Коллеги пишут что берут несколько номеров и брендируют их- задумка интересная, но операционных вопросов куча. За чей счет брендируют? По каким стандартам? Будут ли отельеры и пользователи воспринимать дополнительную ценность от этого? Если это противоречит частным мнениям собственников и управляющих независимых отелей, особенно малых где чистая прибыль в месяц в 100 тыс считается хорошей- собственники не будут инвестировать в еще одни стандарты, ведь "писали уже" и "оснащали уже", да и ходоков с альтернативными моделями брендирования и продаж на рынке много- то чат боты, то коллективные закупки, то членства в бизнес ассоциациях и отраслевых объединения. В некоторых регионах с дефицитным продуктом это вообще не пойдет, объекты будут либо дорого и стабильно продаваться либо продаваться в блок, и стандартизация может оказаться в таком виде неуместна. Другими словами, все упирается в реализацию. Контрактинг 20 городов-вспомним несколько стартапов с активным контрактингом и чем закончилось. возможный вывод- прямой контрактинг в некоторых случаях безнадежен, он не обеспечит ни маржинальность ни продажи (кроме редких исключений) туда добавляется саппорт, ревенью итд. 20 городов это непросто. b2b интересно.

3
Ответить

Андрей, мы брендируем номера за свой счет. Отели не несут никаких дополнительных издержек.
Стандарты качества, предъявляемые отелям и конкретным номерам, можно обобщить в 6 категорий:
1) Высокие рейтинги;
2) Бесплатный Wi-Fi;
3) ТВ с плоским экраном;
4) Собственная ванная комната;
5) Комфортная кровать;
6) Чистота номера и санузла.
При этом, каждая из категорий имеет под собой ряд требований, которым должен соответствовать отель. Например, “Бесплатный Wi-Fi” - при прочтении отзывов и посещении отеля мы проверяем бесперебойность соединения, радиус действия, среднюю скорость подключения; “Чистота номера и санузла” - более 40 пунктов по которым проверяется номер и ванная комната на чистоту.
Соглашусь с вами, что данная модель не подходит для всех городов. По крайней мере в том виде, в котором мы сейчас взаимодействуем с отелями.
Что касается контрактинга 20 городов, то здесь стоит учитывать следующее. Так как мы таргетим только часть отелей, которые отвечают нашим стандартам, сложность в подключении такого количества городов снижается.

3
Ответить

Берешь на букинге отель с оценкой выше 8.5 и никакого геморроя.

12
Ответить

Мудаки-однодневки налетели и заминусили абсолютно нейтральный коммент. С таким подходом у вас не то что приложение запустить, деньги инвестора нормально просрать не получится.

9
Ответить

Идея просто шикарная, на счёт исполнения - не знаю, надо пробовать.

2
Ответить

насчёт, конечно

1
Ответить

Hotels.com разве перестал работать?

Ответить

Александр, мы не позиционируем себя как систему бронирования. Мы партнерская сеть отелей. Помимо нашего собственного сайта мы реализуем номера через сторонние каналы продаж, в т.ч. через OTA и метапоисковики. Поэтому мы не конкурируем с hotels.com, booking.com, ostrovok.ru и т. д.

10
Ответить

Эмиль, а то с ценовой политикой? Дороже самого отеля или также?
Вы работаете с отелями на комиссии, нет тарифам или выкупаете номера?

2
Ответить

Федор, цены у нас в среднем такие же, как у отеля. Мы сами анализируем рынок и занимаемся ценообразованием. Поэтому что-то продаем чуть дешевле, что-то - чуть дороже.
У нас нет комиссии как таковой, мы работаем по ставкам нетто, которые ниже открытых цен.
Пока что с отелями работаем только на условиях свободной продажи. В будущем при наличии необходимых ресурсов для ряда отелей планируется выкуп номеров.

Ответить

Ребята молодцы! Удачи! Взлетит!

P. S. Я лет 5 поддерживаю мини-сайты гостевых домов и гостиниц в Анапе. Года 2 назад сделали сайт каталог гостиниц Анапы (в каталоге только те гостиницы с которым заключён договор на бронирование). Трафик из контекстной рекламы. Вы даже не представляете себе как у нас в стране популярен отдых в Анапе и на сколько это востребованно... И это Анапа, Карл! Я думаю, что Москва, Питер -- там спрос огромный и трафика больше... при адекватном подходе можно озолотиться и людям предоставить комфортный сервис...

2
Ответить

Ребята! Молодцы! Партнерская сеть отелей Roomp :thumbsup_tone1::thumbsup_tone1::thumbsup_tone1:

2
Ответить

booking, ты ли это?

4
Ответить

А как это выглядит в реальной жизни ? Приезжает человек в отель Roomp ,но видит вывеску какой-нибудь Ласточки inn ? В каком месте здесь доверие к бренду должно возникнуть, если вот так по ходу обнаруживается псевдосетевой статус проекта?.по сути это частная марка, только если в розничном ритейле private label принадлежащий сетевым операторам всегда значительно дешевле бренд-аналогов ( за счет очистки цены от коммерческих условий) то здесь непонятно в чем выгода клиента, кроме упомянутых 'стандартов качества'

Ответить

Максим, мы выстраиваем коммуникации таким образом, чтобы подобных сюрпризов не возникало.

Ответить

была мотивирующая статья по теме https://vc.ru/p/zen-rooms -возможно сервис запустили после ее прочтения).

Ответить

Алексей, данная статья была опубликована два месяца назад. Мы начали работу над проектом в сентябре прошлого года.

Ответить