Настолько избитое словосочетание, но никак к сожалению, не заменить, ибо такая тема поста. Стабильно натыкаюсь на публикации, где "спецы" советуют каждой собаке качать ЛБ. Выскажу свой взгляд на эту темуБольшинство бизнесов состоит из 3-х этапов. Наглядно изобразил схему на рисунке:Евгений Круглов1) Трафик. Чтобы на ваш товар/услугу постоянно приходили заявки2) Отдел продаж, который закрывает эти заявки на сделку3) Продукт. Это уже производство и отправка клиентуПервые 2 пункта делает система, либо личный бренд. И то, и другое - просто инструменты.Одним людям нравится строить отделы продаж, маркетинга. При этом, они не любят светиться, писать посты и взаимодействовать с аудиториейДругой тип - кайфуют от создания контента, общения с подписчикамиЯ делал и систему, и через личный бренд клиенты приходили. Для себя выбрал второе, потому что комфортнееСистема у меня, кстати, то же работала. Механизм крутился. Понял, что могу.Но сам процесс не доставлял удовольствияТак как чтобы систему поддерживать, должны сходиться цифры, а чтобы сходились цифры, приходилось брать всех клиентов которых закрывали продавцы.Большинство проектов были не интересны и выкачивали энергию. Я не хотел превращаться в потоковое агентство, которое как конвейер пропускает через себя клиентовМне нравится что-то творческое, писать тексты, делать фотосеты, креативить, подходить к каждому проекту индивидуальноВывод поста: какой инструмент больше нравится и легче дается, тот и используем. Зачем переступать через себя, страдать, если в этом мире есть все для каждого и с избытком?В следующем посте у себя на странице Bк, планирую показать внутрянку работы. Тыкните сердечко, если интересноКадры с одной из съемок))На связи был Евгений Круглов. Спасибо, что дочитали! Так же интересно любое мнение на счет ЛБ, делитесь в комментариях
Хм.
В переводе на человеческий схема выглядит как 'напиздить с 3 короба - обработать лоха - отдать говно'
Так на этом большинство "личнобрендовых" и держится)
сочувствую, если с тобой так поступили) а вообще у нас с сервисом плоховато, согласен
Собственно, а о чем этот пост? О "хочешь делай, хочешь не делай?"
о том что не нужно идти на поводу у всех, кто кричит из каждого угла "без личного бренда не выжить", а двигаться тем способом, который комфортнее. Не переступать через себя
Обязательно ли блогеру что-то продавать?) Почему нельзя просто вещать о любимой теме?
необязательно. но надолго ли хватит) и что плохого в продажах? Если уверен в своем продукте