И сменит галочку в логотипе на зелёный лист.
Поэтому на Протопоповском закрыли вчера Перекрёсток?
Стейкхолдеры Х5 как раз обсуждали этот вопрос вместе со сменой логотипа экосистемного бренда. Сказали, что в пивнуху рядом больше людей ходит, чем в перек, а те, кто ходили, покупали только жареный арахис. Это называется рентабельность.
На реконструкцию
Поэтому на Протопоповском закрыли вчера Перекрёсток?
Стейкхолдеры Х5 как раз обсуждали этот вопрос вместе со сменой логотипа экосистемного бренда. Сказали, что в пивнуху рядом больше людей ходит, чем в перек, а те, кто ходили, покупали только жареный арахис. Это называется рентабельность.
На реконструкцию