Кейс: маркетинг для школы робототехники, или как мы увеличили выручку с 8 млн до 24 млн рублей

Стратег и таргетолог digital-агентства WGG Александр Седельников рассказал о том, как привлечь около 500 учеников в школу робототехники по 2500 рублей за человека. На старте это была маленькая школа с 30 учениками и выручкой 200 тысяч рублей в месяц.

Кейс: маркетинг для школы робототехники, или как мы увеличили выручку с 8 млн до 24 млн рублей
2121

LTV = 6 месяцев и среднее посещение ученика школы 8 месяцев, это разные показатели? )

Ответить

6 месяцев LTV — это количество платежей, а 8 месяцев — это количество месяцев, которое ребенок ходит в школу. Эти показатели не совпадают, мы и сами удивились) Но суть в том, что ребенок может болеть и пропускать в итоге занятия. И их в рамках программы лояльности приходится перерассчитывать. 

Ответить