«В народе назвали пупырками»: истории предпринимателей, которые продают поп-иты и симпл димплы в России десятками тысяч

Про брак, продажи и тренд на антистресс-игрушки.

«В народе назвали пупырками»: истории предпринимателей, которые продают поп-иты и симпл димплы в России десятками тысяч
3333

Это же игра Last mouse lost, но это для тех, кто с интеллектом хоть каким-то, видимо (((  конечно, дети - самый застрессованный сегмент... Антистресс просто необходим... Это жесть-реально из народа делают тупое стадо(( основная причина покупки - не потому, что интересно, а потому что у кого-то есть. Любой бред взлетает. Это очень печально(

Ответить

Это очень хорошо, для тех, кто может и сумеет поднять на этом деньги. 

Ответить