Сегодня позвонили из Билайна и сообщили, что теперь только три доп. номера и всё. Четвёртый отключим. Я попросил пару дней на то, чтобы решить, какой номер отключить и выбрать для него новый тариф. Но девушка сказала, что это сделать необходимо прямо сейчас. Я отказался и мне отключили первый попавшийся номер от тарифа.
Здравствуйте, Андрей! Нам очень жаль, что мы вызвали у вас такие эмоции. Хотим отметить, что право оператора связи на изменение тарифов предусмотрено Правилами оказания услуг телефонной связи, а также условиями абонентского договора.
Согласны, что очень важно иметь выгодный тарифный план. Разрешите нам проанализировать ваши расходы и найти для вас лучшее персональное предложение. Будем благодарны, если вы отправите ваш номер и полные ФИО владельца нам в личные сообщения группы ВКонтакте: https://vk.me/beeline или в Facebook: https://www.facebook.com/Beelinerus/
Нам очень жальНет
Почему бы не дать пару дней для принятия решения? Почему отключили один номер без моего согласия?
Что интересно с приходом(возвращением) нового директора было декларированно что Билайн повернется наконец к клиентам. А ситуация не изменилась, и будут продолжать терять абонентскую базу.
Нет. Что-то только у вас такие "изменения" всегда происходят в одностороннем порядке.
МТС(тоже не идеал) тариф у меня был с 2014 года, ничего не меняли даже не смотря на то, то тарифа в природе уже не существовало.
Вообще-то в договоре любого оператора написано, что он имеет право менять абоненту тариф.
МТС:
2.2.4. Изменять в одностороннем порядке тарифы, условия, сроки и систему оплаты, перечень, виды и состав Услуг в порядке, предусмотренном действующим законодательством, условиями настоящего Договора и Правилами.
Билайн:
3.2.3. Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения. Определять условия оказания Услуг, в том числе Тарифных планов, посредством введения Тарифных планов/Услуг и/или внесения изменения в действующие условия оказания Услуг/Тарифных планов, в предусмотренном Договором порядке.
МегаФон:
6.3. МегаФон обязан не менее чем за 10 (десять) дней до изменения стоимости Услуг (введения новых тарифов на Услуги) извещать об этом Абонентов путем размещения соответствующей информации на сайте МегаФон www.megafon.ru (Свидетельство о регистрации СМИ No Эл ФС77-24991 от 30 июня 2006 года), либо в печатном издании «Российская газета».
Tele2:
6.2. Оператор вправе в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги связи, предварительно за 10 (десять) дней, известив об изменениях Абонента на сайте Оператора в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», а также в местах работы с Абонентами, если это предусмотрено действующим законодательством РФ.
Пусть они свой договор наклеют на лоб себе.