С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.

Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.

Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.

И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.

154154
539 комментариев

Здравствуйте Оксана!
Я из команды Яндекс Диска.
Сообщаем, вам. На бога надейся, сам не плошай. Вы храните данные в облаке в надежде, что они будут в сохранности вечность, тот ещё мазохизм.
Домен к которому были привязаны сервисы яндекса вам не принадлежит. Каким ещё образом можно связать ваш аккаунт с хранилищем? 
Вот вам ссылка на фотоаппараты в Яндекс.Маркете.
https://market.yandex.ru/catalog--tsifrovye-fotoapparaty/56199/list?hid=91148&suggest_text=Фотоаппараты&suggest=1&suggest_type=category&cpa=0&onstock=1&local-offers-first=0
Может быть вам что-то подойдёт. Сделаете ещё много фото.
Всего хорошего вам и отличного настроения.

98
Ответить

Вы ей лучше выносные диски предложите) человек хранит ценные фото в облаке! И больше ни где, это же каким "гением" нужно быть?)

38
Ответить

Вот это я понимаю клиентоориентированность! Вместо хотя бы элементарных извинений - издевательский комментарий. 

20
Ответить
Комментарий удалён модератором

А расскажите мне про п. 4.4 оферты и как весело Вам его нарушается?

5
Ответить

Очень странные высказывания! Я тоже пользуюсь яндекс-диском и плачу каждый месяц! деньги. То есть за мои деньги я не могу быть уверена в вашей надёжности? Зачем тогда берёте деньги с людей? Мы храним в облаках информацию чтобы её сохранить,так как техника часто подводит. Теперь и я задумалась, а стоит ли платить вам ежемесячно деньги.

7
Ответить

На бога надейся, а с такими пи.... Не связывайся. Вот так в наше время звучит та поговорка. А вам лично желаю всего самого худшего.
Доброй ночи, Каждый день вас вспоминать буду, не уикайтесь своим ехидством.

7
Ответить