Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу

«Дуло» вышло дороже 10 млн рублей, но Gaijin рассчитывает на долгий эффект от клипа.

Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу
126126

Это успех, братан! На данный момент у клипа 22 ляма просмотров. 
В первые дни на хайпе думаю клип набрал где-то 15.000.000 (это я еще щедро дал). 
Теперь цитата Директор по маркетингу компании Ивана Кузнецова: "В первые же дни прямо по ссылке из описания к нам пришло более 20 тысяч новых игроков". 
То есть конверсия  из просмотров клипа в переходы на сайт рекламодателя у Морги просто бомбическая: где-то 0.15%. Меньше чем четверть процента!!! :))))
Если просто тупо покупать рекламу на том-же ютьюбе - конверсия была бы раз в 100 выше по моему. 
И еще непонятно что Иван имеет в виду когда коворит "пришло по ссылке"? 
Это просто переходы из видео на лендинг или реальные новые игроки, которые пришли, зарегестрировались и начали играть? 
Если речь идет о просто переходах по ссылке - то конверсия в реальных игроков вообще стремится к нулю. Сколько из 20.000 перешедших стали реально играть? 1%? 2%?
Ребята, дайте свой анализ - может я упустил что то?  

3
Ответить

Твой коммент - это фиаско, братан

2
Ответить