Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу

«Дуло» вышло дороже 10 млн рублей, но Gaijin рассчитывает на долгий эффект от клипа.

Зачем War Thunder заказал трек-рекламу у Моргенштерна и что от этого получил — рассказывает директор по маркетингу
126126

Интеграция крутая. Клип вышел крутой. Обидно только, что у современного биомусора и быдла такие кумиры, которые просто уничтожают своим бездарным исполнением рэп жанр. Было бы круче, если бы была какая-нибудь вирусная интеграция с блоггером, который не вещает про еблю, не матерится и т.д.

12
Ответить

Как будто ёбля и мат это что-то плохое.

14
Ответить

Почему бездарно? Очень даже талантливо и круто - это новая школа рэпа все ок. Вы послушайте западных икон рэпа и переведите их тексты там как бы не намного умнее все

2
Ответить