Мы занимаемся оптовыми продажами серьезного светодиодного освещения. Основой наших продаж является уличное инфраструктурное освещение (для дорог, парков, метро, фасадов зданий, мостов, стадионов и т.п.) и промышленное освещение (цеха, склады, открытые площадки типа стройки или добычи полезных ископаемых). Соответственно нашей клиентурой являются собственники бизнеса, главные инженеры-энергетики, закупщики монтажных организаций и таких же оптовых поставщиков, как мы сами.
Ну а вообще нейминг хреновый, нифига не читается Оп и Свет, читается описьвет
Ваша правда, действительно языковой момент есть, мы его сами замечаем. Поэтому сама по себе и возникла мысли как-то разделить, чтобы не говорить в одно слово. Но как не произноси, все равно получается одно и то же...
И этого хватит
Если отбросить "нравится-не нравится" сам шрифт, то правильно я понимаю, что на ваш взгляд лучшее решение - это просто текстовое название в цветах дизайна сайта? Без картинок и т.п.
Никогда не пишите «Доброго времени суток» 🤢
Договорились! Но я так и не писал 😂